08. 02. 31. Письмо Кларку Эштону Смиту

8 февраля 1931 г.
Из под-пространственной бездны вне Времени и Космоса, откуда поднимается вверх Поющее Пламя Неизвестного Города

Уважаемый Кларкаш-Тон: -

     .......Вы правы, когда говорите, что общий запас для фантастических произведений нуждается в расширении, и, к счастью, большая удача, что вы можете сыграть столь существенную роль в этом направлении. Я только желаю, чтобы ваши рассказы, а также ваши стихи были собраны в серии книг, - желательно иллюстрированных вами. Этот ваш сюжет о демоническом отродье чрезвычайно мощный - прекрасное улучшение, как я думаю, идеи, которую Макен так любил – «Великий Бог Пан», «Черная Печать» и т. д. Однажды мне пришла в голову мысль о том, что демон может быть рожден благодаря некоему адскому призыву, и что рождение его сопровождается смертью от шока, как матери, так и врача, - затем следует быстрый рост безымянной твари, которая стает невидимой после того как покинула камеру рождения. Тварь стает ночным ужасом для растревоженной сельской местности - заглядывает в окна и пожирает одиноких путешественников. Но я отказался от идеи, когда увидел, что Макен использовал ее до меня. Тем не менее, ваша идея о гробнице нова - она подразумевает, что рожденное существо было одним из Тех, кого Харли Уоррен мельком увидел глубоко под архаичным некрополем, прежде чем погиб от страха - во тьме. Метод, которым вы впоследствии избавляетесь от порождения упыря, - включая его финальный выход, - действительно мощный и ужасающий.
.......

Ваш в нижних безднах Ньярлатотепа -
Эйч-Пи-Эл
Хранитель Черного Огня Нуга и Йеба


Рецензии