Тридцать стихов Так просто Нечаянная встреча

ТРИДЦАТЬ СТИХОВ.


Напиши мне тридцать стихов
И прославь в них меня как женщину,
Пусть подарок твой не обещанный
Станет нашей основой основ.


Тридцать стихов. Разве много
Для поэта, чей лёгок стиль?!
К сердцу женщины – эта дорога,
Она легче, чем в тысячу миль.


О чувствах сказать словесно –
Без усилий можно сказать!
Написать же стихи интересно –
Надо много о женщине знать.

Этот турнир-поединок
Испытание чувствам твоим:
Тридцать словесных картинок,
А отрада –  какая двоим?!..


Кто ещё шёл на эти условия
Чтобы сердцем моим завладеть?
Если чувство стоит в изголовье,
То поможет куплеты пропеть.


Не заставлю тебя состязаться,
Никого и никак убивать.
Коль захочешь достойно признаться,
Разве сложно стихи написать?..


Напиши мне тридцать стихов,
Все черты в них мои обозначив,
(Река течёт между двух берегов!)
Если что-то я истинно значу.
                07. 07.13.

ТАК ПРОСТО.

Так просто писать стихи,
Так просто людей любить,
Так просто делать грехи,
Так просто поэтом не быть.

Так трудно понять и ждать,
Так трудно остаться одной,
Так трудно время догнать,
Так трудно вернуть покой.

Просто, легко, тяжело,
Кто выдумал эти слова?
Время раздумий пришло,
И кругом идёт голова.

И сколько понятий и тем,
И сколько нюансов во всём,
Как просто, легко, тяжело
Свой жребий по жизни несём…
                04.04.05.


НЕЧАЯННАЯ ВСТРЕЧА

Как  ветерок родилось впечатленье,
И несколько минут оно цвело,
И создавало сердцу настроенье,
Как жаль, что его ветром унесло.

И ничего как будто не осталось:
Надо в памяти событье вызывать,
По-видимому, сердце распрощалось
С желанием твой образ рисовать?!

Ведь были же волшебные минуты,
Пусть  несколько, но были же они?!
Залился краской внезапно почему-то,
Но в чужую душу попробуй, загляни.

Ты улыбался мягко, мило, много,
Раскованно о чём-то говорил,
Я, не предвидя сердечного итога,
Вела игру легко, пока хватало сил.

Расстались  как будто бы друзьями,
В душе моей есть явный интерес,
Всё будет так, как мы желаем сами,
Но не регресс пусть будет, а прогресс.

Я скоро напишу письмо по электронке:
Мне  любопытно, что есть «Козерог»?
И если получу в ответ я отклик тонкий,
Таким и будет общий наш итог.

                11.06.13.

Стихи из 5 сборника «Летопись сердца».
               


Рецензии