Фигура девятая загадочная

Иллюстрация - фотография автора (авторский коллаж, фотошоп)

Я купила себе пальто. Мне его очень странно упаковали – в нелепый длинный свёрток. Я вставила его в авоську и ехала в автобусе с этим чудовищем. «Вам помочь?» «Спасибо, нет», улыбнулась я. « Давайте, всё-таки помогу. У Вас там овощи?» Почему овощи? Да потому, что авоська! Молодой человек вышел вместе со мной. «Давайте погуляем». Это – всегда пожалуйста. Погуляли. Потом ещё и ещё погуляли. Замёрзли. Стало ясно, что придётся идти греться и пить чай. Опять ко мне и опять чай! Это уже начинает скрипеть на зубах.

Между верхним этажом и чердаком моего подъезда мы долго целовались, прежде чем новый знакомый отправился за тортом в соседнюю булочную. Затем пили чай. Как всегда, он понравился моим маме и бабушке. Я испугалась, что зачастит. Нет. Следующего визита не было. Вообще. Назвав меня своей девушкой и пообещав, что мы будем видеться очень часто, он исчез. Я полагала, что навсегда.
Пару месяцев спустя мой внезапный знакомец позвонил. «Какими судьбами?!» - «Соскучился….» - «Где же ты был столько времени?» - «Не хотел навязываться….» - «Ну, не навязывайся тогда». Теперь уж точно, всё.

Весной я лечилась. Собственно, я переезжала из больницы в санаторий, и обратно. Мне было совершенно не до романов, не до жиру, как говорится. В каком-то промежутке по просьбе подруги, уехавшей отдыхать, я собиралась заскочить к ней полить цветы. Перед самым моим выходом из дома зазвонил телефон. «Мы можем увидеться?....» - «Не можем. Не хотим. Не нуждаемся» - «Пожалуйста…. Я очень соскучился…. Мы больше не расстанемся» - «Расстанемся. Прямо сейчас» - «Но выслушать меня ты хотя бы можешь?....» - «Только по дороге, я спешу».

Я назвала ему станцию метро, где мне нужно было делать пересадку, и попросила подъехать туда. Он пришёл туда вовремя, но…. не совсем в порядке, точнее, совершенно, на мой взгляд, не в порядке. На нём не было верхней одежды, только рубашка. Для марта весьма необычная форма одежды. Впрочем, «я не сторож брату моему». Разговора не получилось. Совсем. Он вообще ничего не говорил. Я молча ждала. Не говорил. Я спросила, поедет ли он со мной, или я поеду одна. Он ответил, что очень сильно замёрз, и поедет к себе домой греться.  И поехал. Вот и вся история.


Рецензии
Кто только ни попадался на нашем пути! Вот и такой непонятный повстречался. И,как видно, не напрасно- получился рассказ!

Веруня   24.03.2024 18:08     Заявить о нарушении
Да! Я давно приучила себя именно так относиться ко всему - как к опыту. Спасибо, Вера!

Лада Вдовина   24.03.2024 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.