Rainy Days Beat

RAINY DAYS BEAT                Samuel Krig
working version 3



Можно пить и восхищаться сексуальной Полиной,
Врубаясь в Digital Taxing, как довольный авгур,*
Есть в кресле popcorn, и говорить с Екатериной
В приятной гостиной, где кремовый абажур.
Вчера мы слушали British Freakbeat в час ночи,
Сегодня, после ланча, играли в настольный крокет.
Я прочитал две статьи о безработных рабочих,
И, в общем, ничего в этом странного нет.

В пустой бутылке от «Pepsi light»
Обёртка «Juicy Fruit», it’s alright.
Я был на днях у неё, she’s not working girl.
Закурю «Partagas», I’ll fuck a crazy doll.

В собянинской Москве режим в перчатках и масках,
Сегодня плюс девять, я надеваю пальто.
Смотрю вокруг, их жизнь как странная сказка,
На спидометре стрелка перевалила за «сто».
Интервью Тененбаума больше не интересно,
McShefield с лютней остался далеко позади.
Это – Россия, bro, там впереди – неизвестность.
Холодный Май, в нём постоянно дожди.

В пустой бутылке от «Pepsi light»
Обёртка «Juicy Fruit», it’s alright.
Я был на днях у неё, she’s not working girl.
Закурю «Partagas», I’ll fuck a crazy doll.



Конечно, Куфштайн во многом лучше, чем Вязьма.
Но я не болен русофобией, мне это претит.
К партийным бонзам остался налёт неприязни.
Любая политика, как не крути, - fucking shit.
Больше нет Астрид Кирхгерр, нет Кита Медунова.
Жизнь длинная дорога, конец у каждого свой.
На столе статуэтка – подарок Сержа Орлова,
Я знаю, что лучше жить своей головой.

В пустой бутылке от «Pepsi light»
Обёртка «Juicy Fruit», it’s alright.
Я был на днях у неё, she’s not working girl.
Закурю «Partagas», I’ll fuck a crazy doll.








Coda (fade out)

               

                23 мая 2020
                00:10
                23:18






Note:   * Digital Taxing - цифровое налогообложение.
           * British Freakbeat - музыкальный стиль.
           * Тененбаум - клавишник Сергей Тененбаум (Бананов).
           * McShefield - один из старых знакомых музыкантов, ныне коуч.
           * Астрид Кирхгерр - женщина фотограф
             сделавшая первые снимки the Beatles в Гамбурге,
             и придумавшая их прически.
           * Кит Медунов - саксофонист Кирилл Медунов.
           * Серж Орлов - скульптор, друг Сэмюэла Крига.

             Rehearsal > Record > demo.

          


Рецензии