Эрратив

Абищала, абищала обо мне не забывать.
Но прошло уже четыре дня, а может пять!
Ат тебя не вижу строчек на моём айфоне
Только сообщения о  плахой пагоде.
Абищают нам штарма, просто так, задарма.
Абищают  сильный ветер и жару до полусмерти,
Может быть ана замучает, это ведь не лучшее
Из того что жду и жду от тебя балетница.
Ай, ай! Вай, вай, от любви сгораю я....
И с ума сошли уже все в округе сплетницы.
Солнце светит, но не греет вай, вай, меня.
На дваре тепло- тепло  только я хажу
Хмурый, пасмурный, несчастный с той поры
Как увидал тебя, ты в джинсы вся затянута.
Это взбудоражило всё внутри меня...яяяйяя
Умираю от любви, но от тебя нет и строки.
Абищала. Обещала, ты меня не забывать,
Побегу к тебе я снова о себе напоминать.
Ай, ай. Вай, вай  видно по всему,
Ты, неопытная знаешь,  как парней цеплять...

Ай, ай, айяяяй, побегу к тебе апять!
О себе напаминать!

*
Вынуждена написать...о литературных приёмах.  (

Эррати;в (от лат. errare в значении «ошибаться») или какогра;фия (от др.-греч. ;;;;; — плохой и ;;;;; — пишу)[1] — слово или выражение, подвергнутое умышленному искажению носителем языка, владеющим литературной нормой, для придания особого эффекта.
 
За;умь, зау;мный язык — литературный приём[1], заключающийся в полном или частичном отказе от всех или некоторых элементов естественного языка и замещении их другими элементами или построениями, по аналогии осмысляемыми как языковые.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эрратив
https://ru.wikipedia.org/wiki/Заумь
И другие литературные приёмы.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.