Эко ж, - как, - меня опять разыграли!

................Приснилось мне  общество бомжей!

 Которое возглавляет бывшая мать хозяина уфимского банка Инкор  Урал
 Людмила Возякова .
В прошлом поговаривали у них не дом , а дворец -(теперь)= с охраной.
........... На новом месте жительства на Рублёвском  шоссе.

А во сне она почему то её место нынешнего проживания переменила.
 И заведует какой то теплотрассой с лежаками на трубах парового отопления.

Но начальственный вид и   желание  возглавлять что то
большое и могучее не утратила.

В своё время она возглавляла в Уфе Земское движение.

Потом была война банков компаньона её сына застрелили .
..............И они спешно пятки смазали в Москву.

Теперь уж ей я думаю примерно лет 80 минимум ,но не оней речь.
Хотя она по ходу сна поведала что  помешали ей в Уфе развернуться
 местечковые силы  сплочённой  титульной башкирской нации .

А при её трассе с лежаками находится Калава Карташова

 бывшая актриса и уборщица Летнего театра Уфы.



 Она ещё в 1990 году была на пенсии не залезая в архивы я побоюсь определённо высказаться о её сегодняшнем возрасте.

Буд то сидит она  н на улице в далеке от остывшей весной теплотрассы.
........В ветхой  старого образца  обуви и ноги промочила...........

Ну и тут неожиданно нас  троих  судьба у дороги, -столкнула!

Поговорили мы с Клавой я уже и отчество то её забыл,
 а тут Возякова подходит  модная словно из банка ,
а не из  теплотрассы вылезла и говорит.

Клава ,да ты ноги промочила может быть Игорь Александрович разрешит пойти к нему в
  гости  хотя бы носки обсушить?

А Клава ведёт  себя скромно и неуверенно уж больно застенчиво
.
И не скажешь что она Жанн Де Арк   в соё время со сцены  и королеву Англии. 
                Не раз играла.

Я говорю о чём речь уж вам то былой элите Уфы отказать в просушке носков и не подумаю.
..........................Пойдём Клава ко мне ........................

Заходим мы ко мне , а буд то живу в том доме с которого 19 лет назад переехал.

  И говорю клава , а как  там твой муж Лёша  Попов бывший сын врага народа
 дворянина  столбового  из  Уфы  потомок?

А она мне говорит Нету больше Лёши,- дуба дал,- накануне начала весны.

...............Я говорю ну память о нём не исчезнет!.....................
 ...............Я о вас в интернете уже не раз написал....................

.............И хотел ей показать на компе их фотографию................

........................И вижу компьютера нет на столе...................

Выглядываю в соседнюю комнату , а там бывший директор уфимского  колледжа информатики  Воробьёв на отцовский стол   компьютер мой перетащил.

И с моими родителями эмблему и герб новому  вирусу рисует.

 Обсуждает цвета которые яко бы олицетворяют воду ,Солнце и воздух и итд.

Мне не понравилась его   мазня  на мониторе.

 я Клаве говорю, а мы поумнее что то придумаем как он уйдёт.

 мы хохломской, да  дымковской роспись  займёмся.

Сунул  я  её носки в батарею которая у меня почему то тёплая.

 На деле то когда ещё  отопление  в Уфе отключили.

И я всё керосин ищу думаю её побрызгать,- бомжиха ведь!....

И выглядываю нет ли в  её телогрейки вшей каких  каких ,

но кроме запаха театрального дорогого французского одеколона .

От Клавы ничего не ощущаю.

И   вкралось   в меня подозрение.

 Уж не решили ли они с банкиршей  Возяковой меня разыграть прикинувшись бомжихами.

И потом думаю ну точно как на капустнике разыгрывают они на то мастера  ну откуда у бомжихи самый дорогущий французский одеколон???????????

А родители мои в соседней комнате с директором колледжа оживлённо беседуют.

С той догадкой что мои былые сподвижники меня просто разыгрывают я и проснулся...

 .Сегодня обещали небольшое потепление и пасмурный не солнечный день.

 даже не верится что промозглую Уфу наконец то тепло посетит!

Вот так меня мои  былые знакомые даже во сне разыграли.

Ну на капустник и розыгрыши актёры Летнего театра музыкальной комедии Уфы всегда были мастерами!

------------------Не знаю смеяться  мне  или  кукситься после этого?----------



Первый отзыв...

Юрий Зинин.
Написано замечательно.
Правда и Вымысел  незаметно и складно переплетаются.
И главное сплетается моя сегодняшняя Москва с нашей общей былой Уфой..
Есть в этом сне своеобразный привет  и  Уфе и Москве!
1 час 41 мин.
Игорь Степанов-Зорин Как приснилось так и законспектировано.
-Ничего не выдумано...

А Клава и прежде была мастерица на капустниках всех
-Вот и нет её в живых, а всё продолжает является в сны и всех
Я хочу посмотреть старые ведомости объединения парков и садов уточнить как её отчество было..

.............................

.Она отчаянная была и посмеяться с незлобной шуткой готова была то и дело.

Генерального директора звала сынком и никогда по имени и ..отчеству...


....Ходила к нему денег занять зная что он большой скупердяй .

......................Он её боялся старался от неё


У ней деньги были. просто над ним посмеяться охота было..               
        Надо мной почему то не подшучивала я худрук был на роли назначал.
.................Со мной старались не ссориться.........................


Рецензии