Ты забей...

Ты забей на "доброй ночи"
И на "утро" - слей его!
Мне не нужно твоей ласки,
Нежных слов: мне наплевать!

Будет утро пусть, как раньше,
И пусть ночью я один!
Тишина всегда понраву,
Видно вздохи не нужны!

К черту радости писные,
Не мечтать, а просто спать!
Утром бегать на работу,
И с работы только в ночь!

И не ждёт меня девчонка,
И мне это не нужно!
Лучше пусть привычкой будет,
Когда ты всегда один!

Были дни, когда иначе,
Все проходит - не тужи!
Хоть никто тебя не пилит,
Тишина лишь режет слух!

Утром кофе на террасе,
Любоваться можно в сласть!
Посмотреть, налеву свиснуть,
Женщин милых, хоть отбавь!

Жил семьёй, прошёл период,
Оторвали сердца клок!
Время рану мне не лечит,
Не могу  все полюбить!

Инвалидом стал я видно,
Хотя сам я ничего!
Можно с кем-нибудь резвиться,
А к себе впустить никак!

Может все так и свершится,
Путь окончу я один!
Было время полюбил я,
Это только один раз!


Рецензии