Мысли вслух

 Ковид 19, Уран - 235, а Портвейн 777. Что страшнее?
Колготно как-то с этим коронавирусом. ЧП отменили, но правило 2+2 по-прежнему действует. Означает ли это, что можно передвигаться вчетвером?

Знакомый прямо на интернет-уроке по биологии дал тычинку своему сыны за тот, что тот спёр у него несколько сигарет.

Чувствую, многие в этом году сдадут ЕГЭ на Ого с плюсом...
 
На работе применил с девками, которые меня постоянно пилили, тактику "выжженная земля"  - не разговариваю с ними. Это бесит их даже больше, если бы я их самыми последними словами обзывал.


У каждого свой опыт встречи с электриком. Некоторым везёт, и прихожу я. Соседка-старушка, мать "Киргиза" приехала на хутор из города, где она пряталась от коронавируса. Попросила позвонить гидрофор, который не выключался. Сказала, что  давление уже такое, что бак с водой из цилиндрического на Колобок стал похож.

Пришёл и стукнул отвёрткой по реле. Выключилось. Денег с неё не взял.

Не поверила, что я уже всё исправил. Да и вообще, она мне не верит после того, как я признался ей что не кипячу полиэтиленовые пакеты, не дезинфицируюсь и вообще не предохраняюсь...

В Фейсбуке увидел фото одной страшненькой знакомой, а под ним куча восхищённых коментов. Вот что фотошоп животворящий делает...

Одна из похвал была такой -  "Ты на индейку похожа". Не однозначный комплимент...


Рецензии