Раздвоение личности

Ну вот, опять вляпался, а где и когда даже не представляю. Звонят, приглашают, куда бы вы думали? На телевидение, на интервью: будут меня интервьюировать. Слово какое-то подозрительное, надо «пояс верности»  одеть, на всякий случай. Сначала так, покривлялся немного, мол, а чо я, вообще, типа с боку припёку, Не политик, не известная личность, сижу себе тихо… Но отказ не приняли, надо, чтоб именно Вы, и все. Конечно, вся жизнь,- если ее можно так назвать,- пронеслась перед глазами, вспомнил, где и за что «получал по шее». Надо бы поосторожней.

Ведущая оказалась молоденькая очень даже миленькая девочка, приветливая, улыбчивая. Сердце, конечно заколотилось, а извилины замкнулись, и от короткого замыкания в ушах зазвенело: «куда ты смотришь, старый хрен?!». Тут я сам понял, что смотрю на ее оголенный силиконовый  бюст. Она даже не смутилась и стала представлять гостей. Постойте, постойте, вроде звали на интервью, а эти что тут делают? Ага, думаю, оголенный бюст как раз и для того, чтобы усыпить мою бдительность! Ну, ну, я понял.

И ведущая представила меня, - Сидоров Сидор Сидорович,-  и задала первый вопрос.
-Скажите пожалуйста, как Вы относитесь  к НЕМУ? -  (или Ему?). Вот поворот! Прямо так, ни с чего, ни с кого и первый вопрос. Да, думаю, тут так не отвертишься. Или надо облизывать или наоборот. Ну, облизывать, к несчастью никогда не умел, потому сейчас и там, где тут. Ладно.

-Как бы Вам ответить. При таком вопросе у меня личность раздвояеца, происходит раздвоение личности. Как биологическое существо, как человек я хочу ЖИТЬ, сегодня, здесь и сейчас. Поэтому как такая личность, я бы просто поставил ИХ всех к стенке и расстрелял, очистил поляну.

Тут взорвалась  тетка, которая сидела напротив меня. Когда она садилась я сразу заметил и удивился, - ей подставили сращенных два стула. Когда она взвила в воздух кулак, я серьезно испугался: от такого кулака одним сотрясением  мозга на отделаешься.
Да это вас, недоносков надо расстрелять, - да вы же купленные …Ну, дальше пошел полный ассортимент: пятая колонна, изуверы, антихристы, предатели, - ой много чего там было.

-Простите, а Вы кто? – поинтересовался я.
-Я супруга! – гордо заявила она. – депутата! – ведущая сделала вид, что успокаивает «супругу».

-Очень хорошо, я могу продолжить? …Спасибо…Так вот, Это была одна моя личность, у нее другой жизни не будет, поэтому она хочет сейчас. Но ведь я уже сказал, что моя личность при взгляде на такие вопросы  на развилке. Другая  раздваяйценная  часть поднимается высоко вверх и смотрит на все  оттуда и, к несчастью, понимает… Как хорошо быть  тупым. Потому что, когда понимаешь, это тяжело. У итальянцев была Римская империя, Нерон и Калигула, и Муссолини. У Испанцев был Франко, а у немцев был Гитлер, и в Чили был Пиночетт… Все проходят свою историю, время не обгонишь.

Неожиданно у ведущей на столе возникла какая-то большая толстая раскрытая книга, как телефонный справочник, но в жестком, твёрдом переплёте.
-Все с Вами ясно,- как-то нагло и бесцеремонно сказала она и закрыла книгу. Хлопок быт такой громкий, что я подскочил…
Подушка была мокрая, я аж вспотел, кто-то за окном громко закрыл дверь автомобиля…Надо меньше пить, или нет, наоборот, чтобы сон был глубокий, без дурацких снов.


Рецензии