Смотр глаголов

Поздравляю всех с днём славянской письменности!

Я соберу глаголы мира,
На плац, для смотра, соберу,
Им «Сбор» моя сыграет лира,
Чтоб стало жарко здесь перу.

Я по ранжиру их построю
И смотр построчный проведу.
Глаголу – главному герою,
Вручу Почётную звезду.

Другим глаголам непременно
Найдутся тоже ордена,
Всех награжу я откровенно
Своим вниманием сполна.

В лучах предутреннего света
Стоят построфные полки,
И всех больных из лазарета
Излечит магия строки.

Стоят слова как частоколы,
Мне их не взвесить, не обнять
И вездесущие глаголы
Спешат сердца людей пленять.

Но дальше, пуще наважденье;
Растёт народная молва,
Я продолжаю награжденье,
Меняя стяги на слова.

Встречая мысли полуголы
Я облачаю их в глаголы,
Вот заголовки-командиры,
На них парадные мундиры.

За командиром в чётком шаге
Шагают строфы по бумаге…
Так смотр глаголов происходит
И от него восторг исходит.

И я, как маршал за столом
Сижу с задумчивым челом,
Ну, надо же, я столько лет
Служу словам без эполет.   


Рецензии