Мечтать не вредно

 

Дома с закрытыми окнами, какие-то невесёлые стоят вдоль трассы.

На улицах редкие прохожие в масках, какие-то запуганные, неуверенные.

Город на себя не похож, как будто война или траур.
 
Одни полицейские, как обычно, штрафуют редких прохожих без масок.
      
Менее года назад город был весёлый, многолюдный, кругом цветы, музыка,
Одним словом –курорт.


На шоссе куда-то спешат редкие машины.

А один едет медленно на чёрном джипе и оглядывается по сторонам, как будто кого-то ищет.

За рулём сидит такой розовый, нетрадиционный, колючий какой-то , круглый, как колобок, с модным фиолетовым  шарфиком, в тёмных очках.

Останавливается около спешащей девушки с открытым лицом без маски.

-Девушка, давайте покатаемся…

-Я  Вас не знаю.

-Уже знаешь -ласковым голосом произнёс нетрадиционный, - я тебя заразил, теперь не отвертишься.  Я уже в тебе.

-А-а-а, так мы уже на ты, тем  лучше.
Значит так, поехали…, но сначала в загс, оформим отношения,  потом  -в госпиталь на две недели, там унас будет  брачная ночь и медовый месяц, где  рожки я тебе и обломаю.

Тебя для начала кастрируют, а мне всю жизнь будешь платить пенсию за то, что без разрешения вторгся в мою личную частную  собственность, что равносильно изнасилованию.

-К-ка -кое изнасилование…, я же тебя не трогал…

-Ты, сам признался, что меня заразил, а это в военное время –расстрел, но ввиду того, что тебя порежут на органы для  изучения и получения вакцины, расстрел заменят  на пожизненное заключение.И всю жизнь будешь подопытной белой мышью.

-Ты ничего не докажешь, -  розовый, аж покраснел.

Девушка под нос сунула ему диктофон.

А мне, глядишь, и премию дадут за бдительность... Нобелевскую!

-Всё понял? Тогда поехали,  в  твой последний путь.

Тут раздался звонок будильника- девушка недовольно раскрыла глаза.

Ну, блин, опять на самом интересном месте,…а маску придётся носить.


Рецензии
Так, только так и надо поступать с приставучими, даже во сне)))
Спасибо за улыбку, Нина:=))

Любовь Витт   11.10.2021 13:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.