Верь Иисусу как детя

Иисус, призвав дитя,
поставил его посреди
них взрослых мужиков
и сказал: истинно
говорю вам, если не
обратитесь и не
будете как дети, не
войдете в Царство
Небесное; мы в Иисусе
оно в нас аллилуйя.
итак, кто умалится,
как это дитя, тот и
больше в Царстве
Небесном; будит аминь.
и кто примет одно
такое дитя во имя Мое,
тот Меня принимает;
а кто соблазнит одного
из малых сих,
верующих в Меня, тому
лучше было бы, если
бы повесили ему
мельничный жернов на
шею и потопили его
во глубине морской.
глубина морская это
мир и грех. он живут
ныне только в сатане.
сатана и дьявол и
ангелы - падшие его
он есть ведь убийца.
лев но без зубов. в
Имени Иисуса свяжем мы
его. запрещаем дьяволу
и сатане, греху и
беззаконию, прочь и
вон - гоним мы его.
дьявола сразили силаю
Христа. меч мы
призываем, щит в руки
берём. голова под
шлемам, словом
подвяжусь, ноги в
благовестия я сейчас
обул. и Его Евангелия
я вам всем несу аллилуйя
слава Богу - Господу
Христу и Святому Духу
слава вся Отцу аллилуйя.


Рецензии