Хочу!

Хочу быть красивой,
Такой, как с картинки !
Лежу на диване,
Тебя вспоминаю.
Зажмурилась сладко,
Хочу быть мулаткой.
Хочу быть я вкусной,
Как белая шоколадка.
Хочу быть конфеткой я
Сладкой- сладкой.
Хочу быть прозрачной,
Ну, в смысле худой,
Чтобы при виде меня
Потерял ты покой.
И вдруг! Я вспомнила.
У меня...   лежит
В холодильнике
Со вчерашнего дня
Сырокопчёная колбаска.
И вихрем на кухню
Меня понесло, бегу,
Заедать своё счастье.
Бегу 
И думаю на ходу,
Ну как я забыла про тебя, 
Вкусная превкусная,
Любимая мной колбаса.
 
 


Рецензии
На карантине.
В своей квартире.
Мы в холодильник .
Бежим, как на зарядке.
А там вкусняшки.
Мы будем няшки)))

Алёна Кор   24.05.2020 18:45     Заявить о нарушении
Холодильник - наше всё)). В нём сколько радости!!! и сладостей...))))

Артемидия   24.05.2020 18:50   Заявить о нарушении
Да, он такой высокий, блондин)))
Но бывают разного цвета...

Алёна Кор   24.05.2020 18:52   Заявить о нарушении
У меня блондин, высокий. И морозит всех,кто внутри, я ему выставила цифру 3.

Артемидия   24.05.2020 18:55   Заявить о нарушении
Мой высокий...м морозный)))

Алёна Кор   24.05.2020 18:56   Заявить о нарушении
Лучше про него не вспоминать, а то хочу к нему бежать))). Опять!

Артемидия   24.05.2020 19:05   Заявить о нарушении