Чёкнутая сетевичка-36-

-36-
Паша понял, что Марина даже близко не понимает, во что ввязалась. Любая работа, а тем более бизнес требует полной отдачи.
-Послушай. Так не годится. Давай ещё раз. Смотри. Ты вот   когда себе шампунь в магазине выбираешь, на что сразу внимание обращаешь?
-Не знаю, например, на то, для какого типа волос этот шампунь, смотрю марку, потом состав, цену ещё... Если цена устраивает и производитель более менее известный-беру.
-Ну вот. Ты и ответила на все своим и мои вопросы.
-Не поняла.
-Теперь представь, ты заходишь в магазин: стоит шампунь за восемьсот рублей, производителя ты не знаешь, состав вроде хороший, но поскольку тебе производитель не знаком, ты ему не доверяешь, написать ведь можно все что угодно. И вокруг тебя бегает продавец и говорит: купи, ну купи.Купишь ли ты этот шампунь?
-Нет, конечно!
-Ну вот, тогда чему ты удивляешься? И это только предложение продукта.
-Боже, как все сложно! Я то думала, что в этом нет ничего такого: продавай да и все, оказывается это такой труд!
-Наконец-то до тебя дошло.
-Слушай, если ты такой умный, почему ты до сих пор не миллионер?
-Я тебе уже говорил. Поступим вот как. Завтра встречаемся у реки. Ты должна выучить все особенности товара и составить нормальное бизнеспредложение. Приренеруемся, потом выйдешь на рынок и все распродашь.
-Думаешь получится?
-У тебя нет другого выхода. Парням скажу, чтобы тебя не трогали, но только один день.
-Спасибо тебе.
-Пока не за что. Не подведи меня. Я тоже в этом заинтересован.
Марина посмотрела на Пашу, в её голове были какие угодно мысли, но только не о товаре, бизнесе и продаже... Какой он был красивый, милый, рассудительный, мужественный! Жаль, что он совсем на нее не смотрит. Нет ну конечно смотрит, но совсем не так как ей хотелось. Может быть у них ещё что-то получится? Хотя...
-Уже совсем поздно. Тебе ещё много чего нужно выучить. Давай так. Я тебя провожу, помогу с сумками. И завтра мы с тобой встретимся. Ровно в одиннадцать. Не опазвывай.
-Хорошо. Паша, а можно у тебя кое о чем спросить?
-О чем?
-Паш, а у тебя есть девушка?
-Это тебя не касается.
-Извини.
-Давай так. Если ты завтра сделаешь мне правильно бизнеспредложение, я отвечу тебе на этот вопрос.
-Договорились!


Рецензии