Мармелад

Мама моя купила мне мармелад,
Я тому событию безумно рад.
Мечтал часто о мармеладе этом,
И суровой зимой, и жарким летом.

Не хватало денег на мармелад,
На хлеб хватал мамин оклад.
Жили мы с ней весьма скромно.
Война нашкодила нам довольно.

И вдруг мама принесла мармелад,
Я с него не сводил удивлённый взгляд.
Хотел подольше растянуть удовольствие,
Он заменил нам всё продовольствие.

Весь вечер,  неспеша, смаковал мармелад.
Есть дети, которые его постоянно едят.
Мамочка любимая, добрая, ты моя,
Не подумал я, что ты осталась голодная!


Рецензии
Хорошо написано !!

Григорий Аванесов   08.05.2023 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий!

Миша Сапожников   08.05.2023 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.