Война не ушла

Молчать и плакать хочется сегодня в этот день
Война так и не ушла, хоть минуло уж столько лет.
Она во мне засела очень крепко,
Хоть и рождена была я через 10 с лишим лет
С момента Праздника Победы.
Её я чувствую и понимаю,
Всем своим телом, сердцем и душой
И слёзы каждый раз в глазах моих,
Когда об этом вспоминаю.
Ну, не могу я до сих пор понять,
Как это можно всё забыть?
Как можно человечеству не помнить,
Какая нечисть всех хотела истребить?
И что бы было, когда всех фрицы сделали б рабами?
Ответьте.
Я не хочу, вы слышите: не буду
Всё забывать, хоть и не познала те года,
Но знаю твёрдо я, что буду помнить вечно
Всех тех, известных и безвестных
Что положили свои головы за нас!
И низкий мой поклон, всем матерям,
Что не дождались деток,
С войны, что так и не закончилась для нас..


Рецензии