Ссора

Поссорился я как-то раз с женой, и видимо сильно обидел. С момента нашей ссоры, прошёл месяц. Спим мы раздельно, она на кровати я на полу. Сегодня снова пытался с ней заговорить, игнорирует меня. Каждый выходной стала куда-то уходить, и домой приходит только под вечер, я рассердился на нее, ни развелись не помирились, а она уже загуляла. Неделю точно к ней не подходил, потом все таки решил узнать куда она ходит. Субботним утром, проследил за ней до самого кладбища, там ее ждал наш сосед. Они купили цветы у местных торговцев и отправились вглубь кладбища, к свежим захоронениям. Остановились они возле одной из могил, поговорили и сосед оставив ей цветы, пошёл к соседней могиле. Жена села на скамью и стала плакать. Мне казалось, что она с кем-то встречается, но нет. Я следил еще несколько раз и все повторялось, она приходила и плакала часами, а потом шла домой. Сегодня я решил положить этому конец, пришел раньше её и затаился в соседней ограде. Пришла жена, посидела, поплакала и тут  вышел я.
 — Привет, не ждала? — Она продолжает плакать, я сел рядом. У самого уже слёзы на глазах, я снова прошу ее простить меня.
 — Родная, прости меня дурака, наорал я на тебя по глупости.
 Сквозь слёзы, она будто услышала меня.
 — Как ты мог оставить меня одну, мне так тебя не хватает. После ссоры я даже не сердилась на тебя, а потом это сердце. Ты наверное так и не узнал, что я сразу же тебя простила! Тут мне стало интересно, с кем это она так объясняется и я заглянул. Фото на памятнике было моим и всё что она говорила, было для меня.


Рецензии