Часть15 Конформизм продолжение Русское расовое мир

Русское расовое мироощущение

Часть 15

Преодолеть псевдорусский мировоззренческий конформизм. Продолжение

Прежде чем продолжить Наше с Вами обсуждение Нашего с Вами Русского Бытия, я хотел бы ответить на вопрос современных «советско-русских патриотов» предыдущей части 13: -

«Да кто ты такой, чтобы нас всех судить?».      
   

Что же приходит ко мне на память, в виде воспоминаний и разных коллизий своей жизни.

Первое то, что я не был ни пионером, ни комсомольцем, ни «членом кпсс», и не был именно по своему изначальному природному расовому, интуитивному ощущению. Меня, как русского человека, с самого раннего детства просто тошнило от всеобщей советской системной идеологической стайности жизни. Здесь в первых рядах «достойных», этой «октябренской пионерии», были те, кто всегда изначально бывал в последних рядах повседневного общения нашего русского мальчишеского круга; или же не бывал там совсем. Да они и сами сторонились в дворовом быту от нас. А ведь я то, жил и вращался, и по детству, и по молодости, не в среде отщепенцев, а в среде семей преподавателей ВУЗов, как и живших рядом семей офицерства. Там конечно были и разные иные советские семьи, но наша семья всегда жила в благополучных городских районах и такой же общественной среде, а не в мещанских и воровско-хулиганских слободках.

Советская «марксистско-интернационалистическая» педагогическая система,  чуждая мне, как и совершенно не совместимая с моим русским расовым духом, выжила меня из советской «марксистско-ленинской» дневной школы. Я заканчивал вечернюю школу рабочей молодежи. И работал в те свои 16 лет, последний учебный год той советской десятилетки, на стройке разнорабочим, подсобником каменщика (почему?; это уже был самостоятельный характер, а совсем не случайность; это описано у меня, в каких то моих предыдущих работах В.М.).

Потом был ВУЗ, КПИ, вот отсюда уже и начались мои идеологические «научные» мытарства (тоже отрывочно, где то в моих прежних работах, все это отражено В.М.), с 1970 года по 1972 офицерство в армии, также описанное в разных работах. А вот затем монтажная командировочная жизнь, как «правила бегства», и как попытка освобождения от непосредственной удавки сатанистской «советской каббалистической системности», отраженная в моих работах об творчестве Олега Куваева. Далее самодеятельное предпринимательство в течении 21 года, до 2006 года, затем работа в Администрации Краснодарского края, МЧС, и с 2014 года пенсионное бытие общего уровня, как и психосоциологическая публицистическая деятельность, в уединенной нестяжательной русской жизни.

Сам я никогда не воспользовался при «ссср» ни одной платно-безплатной путевкой, ни одним больничным, да у меня и поликлинической медкарты не было, за своим здоровьем слежу платным образом всю жизнь, в том числе в длительный советский период 60-80 годов. Квартиру малосемейку обрел после размена с доплатой родительской квартиры. Я никогда, кроме армии нигде не «получал получки» ни копейки, а все до копейки всегда зарабатывал своим трудом. Все без исключения свои жизненные блага и средства жизнеобеспечения я всегда принципиально оплачивал своими заработанными деньгами.

По советской жизни, ее массового общественного политического плебейства,  я с предчувствием общегосударственной катастрофы наблюдал типичную картину из пророческого «Грибоедовского вальса» поэтики Саши Башлачева. Этого нарастания разрушительной идеологии паразитического потребительства в народной среде, и обязательного советского социалистического типа мышления – «все кругом советское, все кругом мое» и … гибнущую под его хищническим напором химеру политического «народовдастия», в антирусской, антигосударственной химере «ссср» . Особый вклад в разрушение русского расового сознания вносила безмсысленная, ублюдочная, насквозь политизированная система «безплатного советского образованчества». Она заведомо системно совершенно была оторвана от практически деятельной жизни «ссср» и плодила, тиражировала «потребителей социалистических благ». Это мещанское, индивидуалистическое перерождение народных масс неминуемо наступало в той ситемной «советской» среде. Обычная нравственная черносотенная русская молодежь, после получения  «общедоступного всем советского образованчества» и приобретения статуса «рабочего класса» или ИТР, почти поголовно становилась типажем, или идеологического безнравственного приспособленца, или же общественным потребительским монстром - «мне должны» предоставить…; почему мне не дали…, и далее наперечет все «конституционные социалистические» блага.

Вот сегодня в России и в мире бушует политическая химера короновирусной карантинной самоизоляции. К тому же в РФ она никак юридически не прописана, но это не заботит власти, один противозаконный указ следует за другим. А зададимся простым государственным вопросом? Что, неужели никто из «вынужденных самоизоляционщиков» не понимает, что это все тот же вариант подобной террористической насильственной самоизоляции самой России, в масштабах всей страны. Каковой и был введен на десятилетия при «советской власти» с самого 1917 года в иных определенных целях порабощения Русского Народа?

Ведь прежняя государственная культурная русская среда была общеимперским образцом, у которой прежде все имперские народы перенимали творчески, в своем варианте, и элементы быта, и образцы  государственной социальности, и ее расовую социальную Эстетику Традиций Мировой Русской Имперской Культуры. Все эти Великоруские Культурные Традиции расовой Эстетики были поэтапно веками перевернуты террористически, антисоциально, в конечную дьявольщину колониальной резервации «ссср». И тут Русский Народ объявили «извечным шовинистом», многовековым паразитом на теле иных «советских народов», этих уже искусственных республиканцев и автономщиков и принялись скопом паразитировать на Русском Народном Теле и садистски разрушать Основы остатков Русской расовой социально-общинной государственной Формы, и ее Великоруской Типологии Культуры.

Ведь это и был все тот же сатанистский вариант дьявольщины, как обезьяны Бога. Естественная культурно-типологическая санитарная самоизоляция имперской жизни, для Созидания Русской Имперской Культуры, здесь в «советской» либералистике, была применена в разрушительном разбойничьем рабовладельческом варианте от Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

Вот и сегодня применен все тот же изоляционный, уже короновирусный сатанизм, в иных внешних условиях. Но он применен, как всегда, для решения задач какого то очередного этапа, все того же извечного дьявольского идеологического древнего замысла, порабощения Русского Мiра, как и иных народов мира.

Социально-общинная Великоруская государственной Форма искоренялась в условиях «ссср» через сатанистскую коллективизацию Русского Крестьянства, с террористическим уничтожением деревенского «кулака», в которого волюнтаристски записывались все будущие жертвы «комбедов» и отрядов разной «чрезвычайки». А вот индустриализация приводилась в советском милитаристском антирасовом содержании, как разорение и полное уничтожение русского самодеятельного общинного народного типа.

Об опыте индустриализации Царя Ивана Грозного в борьбе с Османской Империей никто не вспомнил даже сегодня, во время «свободы СМИ». Там  при жизненно насущной государственной потребности «индустриализации», в целях охраны и сбережения русского сельского производителя, Царь издал указ о запрете привлекать русского самодеятельного крестьянина к железодеятельности и производстве селитры, сырья для пороха. При Грозном реально была реализована расовая Форма Русской Государственности, где самостоятельность земель, земского самоуправления, органично вписывалась в общегосударственные нужды, укрепляя саму государственную структуру. Почему и сама опричнина была временной оперативной семилетней мерой, мерой устранения иудохазарского наследия мытарской власти «удельных княжат». Вот за что Грозный Царь получил пожизненную анафему от либералистики, как и Сталин безуспешно попытавшийся перехватить власть у сатанистов преступного клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Но главное то в Имперских преобразованиях Грозного Царя умалчивается сегодня.

Грозный заложил нравственную Русскую расовую Государственную Основу, как конец господству в государственной системе Русского Мiра «эффективному частному собственнику», его наледию иудохазарского ига власти «удельных княжат», все мытарские интересы которого всегда были и будут изначально противоположны общинным принципам любой системы государственности.

Так и при господстве частника в Государственной системе Права, просто лживо преступно, или глупо, утверждать или предполагать независимость подобной Государственной Власти во главе с принципами сравнительного Права «частной собственности», как и самого Государства в целом.

Здесь в этом "советском" русофобском тренде и само восхваление иного рабовладельческого плена «общегосударственной собственности социализма», в системной колониальной русской резервации «ссср» от инорасовых политиканов,это просто надругательство над Русским Мiром. В раже ее этакой дикообразной, антикультурной восторженности «советских социалистических» плебеев, от «наступления новой эры человечества».

Сама эпоха Грозного судьбоносна для Русского Мiра, где на основе практических русских расовых прозрений преподобного Сергия Радонежского и был выработан тот Великоруский нравственный Канон, расовый Домострой, закрепленный государственным Гением Грозного Царя, его положительным имперским Правом Судебника 1549-1550 года и решениями Стоглава 1551 года.

Вся преступная либералистическая болтовня ведущаяся веками против Грозного Царя, это итог прихода к власти на Руси инорасовых иудохазарских сил и вовлечения Руси в нескончаемое Смутное Время. Воцарившаяся через «годуновщину», с «обретением патриаха церкви, «династическая романовщина», коей поэтапно были похерены все русские расовые принципы жизни, как и произошла первая Русская расовая Катастрофа, Великий Раскол, был лишь промежуточный этап плана либералистики по перерождению Духа Великоруской Государственности и Духа ее расового носителя Русского Народа. Воцарившийся с «годуновщиной» иухохазарский интернационализм государственной системы России, как ее неизлечимая болезнь провластной либералистики, рано или поздно должен был привести, и привел в итоге, к потере русской расовой Формы государственности, Монархии. Как он же далее привел и к закономерной, нескончаемой по сей день, кровавой вакханалии «великого октября».

Вот с таких русских расовых позиций надо смотреть на забалтывание судьбоностой великоруской темы Правления Грозного Царя и самой Русской Истории. Забалтывания, как счетной математическо-статистической «кожиновщиной», так и иными «политическими математиками» от либералистики.

 Нет, никогда количество преступной либеральной политической болтовни, как всяческого очернения Великих расовых Основ Русской Типологической Культуры, не перейдет в русское расовое качество Духа Русского народа. Никогда он, Русский Народ, не станет ни «советской», ни «многонациональной демократической общностью». Русский Мiръ нестяжательно смотрит в свою расовую Вечность Имперской Эстетики Бытия, и с тошнотой, брезгливостью, наблюдает всю эту зловонную копошащуюся под его ногами материалистическую жижу россиянских и международных «выгодополучателей» от либералистики.   

Дьявольщина либералистики, как обезьяны Бога, здесь воплотилась в государственности США, союзе независимых штатов, либеральной пародии на Великорускую расовую Форму Государственности времен Грозного Царя, его опрокинутую реальность.

Когда же я пытался аккуратно высказать свои великоруские расовые нравственные соображения «советским социалистическим» гражданам то, что категория «общественно должны» может и должна вступать в силу только лишь после того, как «я же сделал, что то конкретно общественно нужное, жизненно востребованное». А совсем не наступать автоматически, как «естественные права человека», по навязанной общественной воле политической демагогии «общенародного социализма», то меня просто обзывали  ненормальным идиотом, «чернушником», психически «завернувшимся» на своих «русских» самоценных идеях. Вот таков был печальный итог всех тех моих «советских» прозрений!

Именно поэтому я и взял на себя смелость, вот таким публичным образом, судить то прошедшее в корне мещанское, интернационалистское, «советско-демократическое» бытие. И судить его в конкретном великоруском русле, как и в духе общерусских поэтических пророчеств Саши Башлачева: -

  «Мы можем забыть всех,
 что пели не так, как умели.
 Но тех, кто МОЛЧАЛ,
 давайте не будем прощать».      

Так я всю свою жизнь, с нравственной тошнотой, наблюдал постоянную рабскую «битву» окружающих меня «советских людей» за «общественные социалистические блага». За премию на работе, распределяемый дефицит, безплатные квартиры, безплатное медицинское обслуживание, всевозможные путевки и так далее. Тошнотворно было и, системно поощряемое, совершенно плебейско-догматическое, «советское» пресмыкание перед вышестоящими партийно-советскими органами, как «безусловно нужное, для карьерных соображений», и обязательное помыкание нижестоящих идеологическим начальством. Это всегда было наглядное, совершенно скотское, либералистическо-системное, всепогодное «умение жить».

Особое мое неприятие вызывали деятели политической идеологии «обществоведения» и «советской культуры», к коим относилась вся «красная профессура», где «творило» и обитало подавляющее большинство разных деятелей, причисляющих себя к «русской партии». Вот они то и МОЛЧАЛИ, молчали преступно о кривде «советского бытия», пропагандирую эту кривду своим русским ученикам, студентам и всему «советскому обществу». Там в кабинетно интеллигентской среде «русской партии» правил бал наглядного ренегатского политического проституирования. Он существовал в идеологической смычке ренегатского соработничества с той террористической по отношению к Русскому Мiру русофобской советской властью, как и ее идеологической пропаганды, чтобы не плели Нам с Вами эти деятели сегодня на сей счет.

Тот же профессор МГУ Расторгуев, прямо наглядный тип приспособленческой всепогодной липнувшей к власти интернационалистической «расторгуевщины» (здесь ничего личного, я показываю типаж В.М.). Этот тип всегда вызывал, так и вызывает у меня сегодня, непреодолимое отвращение. А вот цивилизационный плебей, руководитель Института Русской Цивилизации Платонов, ягода несколько иная, того же политического, но уже этнорусского поля. Тому,  в начале «демократии», предоставили возможность издавать труды разных деятелей русского «черносотенного движения» начала XX-го века. Там, в тех трудах содержится у каждого свое, какое то, рациональное изследовательское зерно. Но это если видеть жизненный срез той эпохи через насущные жизненные проблемы того времени. Видеть его в рамках исторических обстоятельств и обязательно на фоне Бытия всей Русской, как и мировой Истории. Иначе подобные труды антидеятельно мертвы для своего читателя. Я широко показывал этот единственно возможный исторический взгляд в работах по историкопсихосоциологии Бориса Федоровича Поршнева и иных. Здесь просто наглядно, что  без подобной исторической перспективы и среза эпохи, издание подобных трудов теряют всякую свою ценность и сам смысл. Да и надо заметить, что издавать труды черносотенцев в великоруском плане, о котором говорится, «цивилизационнику» Платонову никто бы и не позволил. И главное здесь то, что их общеинститутские «безценные цивилизационные», редакторско-публицистические мозги, по причине своей догматической «советско-марксистской» начинки и их политического псевдорусского этнонационализма, ну совершенно не способны на такое аналитическое проектное сопровождение, как тех же черносотенных, так и иных русских психосоциологических публикаций.

А вот разрушительное «царебожничанье, Великого Императора Николая Второго»  в противовес советскому плакатно-политическому штампу «николашки кровавого» и «россии тюрьме народов», с «поголовно неграмотным населением», все эти платоновские царебожнические «труды», подвигли и оживили. Здесь, плебею Платонову и К невдомек, что их втянули в организованную и гибельную суть все той же «политической классовой борьбы». Борьбу на все том же зловонном «марксистско-ленинском» поле, где все его участники, все также нескончаемо, ведут безсмысленные математическо-статистические подсчеты «красных» и «белых», «поддержавших русскую революцию» и ее противников. Все они сегодня дружным хором восторгаются лубком «могучего ссср», «который никто не смел обидеть», но монстр которого вдруг рухнул, …от рук «двух предателей, Горби и Эльцина», не выдержав реноме своей мифической «мощности».

Расторгуев здесь «свой» приспособленец, типичный предатель «марксист», а вот Платонова вытащили в этнонационализм, «русскую цивилизацию» и публично периодически хлещут, как «сидорову козу», как типичного показательного «русского мальчика для битья» по любым разным поводам. Эта «русская цивилизаторская» публика и рабы политического «историзма», и типичные заезженные пластинки политической болтологии «на догматически заданную тему». Ни у одного из них, безтланных бюрократических кабинетчиков, нет ни единой своей, выстраданной духовно, практически, русской мысли.

Любая доказательная база их псевдосоциологических опусов, как «научного» дебилизма их плебейского духа, это всегда ересь различной политической демагогии. Она всегда зиждется на счетном фундаменте антинаучной «математической статистики», этой «царицы доказательств» от либерального бизнес-жульничества, из паразитического арсенала торгашеского «бухгалтерского баланса».

А теперь зададимся иным, промежуточным вопросом для нашего с вами обсуждения, вопросом самой классификации народной типологии! А откуда же берутся сами разные расовые типы?

То, что при советской власти процветала сама наглядная система затаптывания и уничтожения всех тех русских людей, кого не удавалось сломить, развратить и обязательно поставить в «стойло» исполнительского «негра», для своих  системных хозяев бизнес-сатанизма либералистики, чувствовал любой русский расовый тип. Такой редкий русский расовый тип, наделенный талантом прозрения сути явлений окружающего мира, интуитивно исповедовал русское дохристианское, ведическое мироощущение, и его русских расовых принципов божественного ощущения обретения расовых типологических душ. Мы с Вами затронем здесь два момента, откуда взялись первые человеческие души? Каков был их состав, и откуда берутся разные новые души? Ведь людей нарождается все больше и больше.

Я вижу этот Божественный расовый процесс Сотворения с ведических расовых позиций. Творец созидал лишь расовые типы, как Суть количественно-качественного разделения Нашего с Вами земного мира на расовые народы, с природным Духом «коллективного безсознательного». Эти расовые Типы безконечно матрично клонируются, для новых и новых нарождающихся поколений людей. И вот на них, на эту «типологическую расовую классику», при рождении нового расового человека, накладывается дополнительно вся иная личностная солнечно-лунная «специфика», «зодиачная» и иная от Создателя, как специфика содержания расовых душ и деятельных воль родителей. Вот здесь любой приобретенный и развитый талант, любой попущенный порок, любая метизация, имеют свои пределы расовой синкретизации.  Где талант гаснет при отсутствии достаточной деятельной воли или же развивается в случае ее целенаправленного действия. Где в унаследованных пороках за выходом за пограничные пределы ее синкретизации, далее следует неминуемое вырождение такай личности, как дегенерация конкретного носителя подобной ущербной наследственности. Причем расовое возмездие наступает не обязательно именно на следующее поколение, расовое вырождение и дегенерация типа не имеет временных и поколенческих пределов. Она может иногда поглощаться расовым слиянием наследственности последующих поколений, как и может происходить обратный процесс.

Все отбросы расового человечества, так или иначе, примыкают, смыкаются в дегенеративной разбойничье-паразитической социальной Общности, мирового либерального клана, безпочвенных кочевников, больших анонимных городов, масонского многоуровнего типа управления, как паразитирования на мире разрушаемых ими расовых имперских народов. Эти силы Сущностно разрушительны, где само деятельное народное тело и гниющие обломки разрушения Культурной Цельности расовых Народов, это их всегдашний зловонный питательный бульон. 

Здесь, на этом социальном мировом поле, действуют все те же индивидуалистические законы, сходные с потерей имперской природной социальности, как разрушительного выхода расовой Империи за духовные нестяжательные границы своего расового ареала.

В этом случае далее обязательно и неминуемо следует перевоплощение такой имперской социальности в стяжательно-паразитический, разбойничье-кочевнический безнравственный тип либералистики, как господство общественной догматики «простых решений», что и произошло с Нашей с Вами Русской Формой и ее последующим антикультурным инорасовым Духом Содержания  Великоруской Государственности. Там сразу стала превалировать материалистическая идея неминуемого социального господства идеологической пропаганды, как достижения «могущества государства», то есть … все тех же, по масонски скрытых древних каббалистических дьявольских устремлений социального «завоевания народов мира», будь то панславянистское  устремление стать «третим Римом», будь то «торжество идей «социализма-коммунизма».

И продолжим Мы с Вами обсуждение на примере двух знаковых публикаций, но это уже будет в следующей части изследования данной темы.


Рецензии