Желтый блокнот

     Ну вот, немного позитива! Для этого, оказалось, надо погулять по любимому городу. Сегодня  17 часов  пятницы, уже все сбежали с работы в автобусы и умчались ужинать. Город почти пуст. Ты, наверное, знаешь это время: затихли центральные улицы, мамочки с детьми еще не гуляют - они встречают и кормят мужей, а бабули уже нагулялись по солнышку и пошлепали домой к любимому телевизору с сериалами и ток-шоу.
      Я шла, изредка встречая прохожих. Еще не остыл тротуар, от неожиданного тепла +7 для 21 февраля - это много, за день он стал настолько сухой, что казался летним, а воздух уже волнами стал остывать. Мне всегда нравились эти «тактильные  ощущения»: волна теплого воздуха сменяется прохладной и щеки, шея, уши принимают контрастный «душ». Так вот, небывалая зима: влажная, промозглая, словно ноябрь длился 4 месяца подряд,  сменилась теплом. И все теперь совершенно поверили в весну: синички тренькают, тюльпаны встрепенулись – вылезли, обсохшая пыль  гололедной посыпки вздымается над дорогой с начинающимся вечерним туманом.  Темнеет  рано, но перед сумерками в этот волшебный момент я представила тебя идущим по дороге вдоль закрытого. Это было настолько реально, что казалось, стоило получше приглядеться к тротуарной плитке, как можно разглядеть следы берцев, почему-то именно в них… не знаю, не спрашивай, как я это узнала, могу ответить, что почувствовала: в них ты шагал широко, уверенно и по-прежнему немного пружинил. Мне стало так приятно, словно мы и впрямь встретились, перемолвились, посмотрели в глаза друг - друга так просто и обыденно, но оттого сразу стало хорошо, хорошо просто знать, что у тебя все хорошо… Так вот, идя вдоль забора, опять побеленного солдатами, я даже, кажется, разглядела, что ты без шапки, давно не стрижен и устал.  Это ничего, все мы бываем усталыми, особенно по пятницам. Мир вокруг меня как-то  преобразился: тротуарные полоски по краю оказались красноватыми, несколько зеленых травинок вылезло по пригоркам. Ближайшие пару километров в моей голове крутились какие-то стихи про красочный мир и потерю красок, вспомнить автора я не смогла, но философская идея завладела: почему еще за 2 часа до того я видела мир потерявшим краски, моя жизнь казалась скучной и безрадостной, а  теперь все так похорошело?  Не оттого ли, что я купила себе желтый блокнот?  По-видимому, и это тоже помогло, так вот, милый друг, я придумала для него предназначение: я стану писать тебе письма о любви к жизни. И эта первая запись – моё тебе обещание…


Рецензии