Гром и Молния. Пародия на славянскую легенду

Дива-Додола (Додола, Перуница, Богиня-Молния) – славянская Богиня Грозы и Небесной Влаги. Богиня Дива стала женой Перуна, Бога Грозы  )*говорят, супруги постоянно изменяли друг другу...). Во время грозы Перун посылает молнии, а Дива-Додола – небесную влагу, необходимую для плодородия земли. Кроме того, Диву почитают как одну из Богинь  молодости и Лета, которое начинается с первыми грозами. Особенно часто Богиня становится покровительницей молодых девушек (*Может поэтому, женщины так не постоянны?...)

О том, что Перун изменял своей любимой женушке Диве, а она изменяла своему любимому муженьку Перону, знал весь свет. Да и как не знать,- они же были публичными личностями, были всегда у всех на виду. Честно говоря, никого  (*кроме первого канала ТВ)  не интересовало, кто кому изменяет и с кем изменяет. В жизни были гораздо более серьёзные проблемы, которые волновали людей (*скажем, различные эпидемии...), а супружеская неверность была привычной бытовой мелочью...
Но не все так думали. У этой замечательной, любящей супружеской пары был лучший друг Велес. Да, да! Вы не ошиблись! Тот самый бог, которого родила Небесная Корова, который чуть не лишил бога Пана мужского достоинства, спас царевну Лебедь Азовушку от Коршуна и женился на ней на острове Буяне, где днём и ночью, кот ученый, ходил по золотой цепи вокруг дуба. Ну так вот, Велес полагал (*совершенно наивно), что Перун не знает о том, что ему изменяет его женушка, а Дива не догадывается, что ей постоянно изменяет Перун. И однажды, Велес решил открыть глаза своим друзьям на истинное положение вещей в их брачном союзе.
Сначала, Велес решил поговорить с Перуном. Пришел он к другу и говорит:
«Дружище! У меня есть две грандиозных новости: хорошая и .. . не очень хорошая...»
«Начинай с хорошей!» - ответил Перун.
«Я недавно купил сто резвых жеребцов. Теперь у меня 101 лошадиная сила!»
«На мой взгляд, мой друг, ты поступил не практично! Транспортный налог на 101 лошадиную силу на 20% выше, чем на 100 лошадей!»
«И что же ты мне посоветуешь?» - озадаченно спросил Велес.
«Подари мне одного жеребчика, и все дела!» - ответил Перун.
«Пожалуй, так и поступлю..» - согласился Велес.
«А вторая новость какая?» - поинтересовался Перун.
«Дружище, ты только держи себя в руках и не учини тут страшную грозу.. я зонт не взял с собой... Готов? Дива тебе изменяет....»
На это Перун разразился громких смехом: «Да об этом весь свет знает! Ну и новость! Ха-ха-ха-ха!»
«Так ты знал?.... И что ты намерен сделать?..» - спросил Велес.
«Да ничего! У нас с Дивой прекрасный творческий союз! Мы мечем громы и молнии, и играем в ужасные грозы! Это круто, я тебе скажу! Покруче любой компьютерной игры! Я не могу развестись с Дивой, - иначе вся эта развлекуха пропадёт!»
Весьма озадаченный словами Перуна, Велес направился к Диве и безо всякой дипломатии, выложил ей:
«Дива, дорогая... Перун постоянно изменяет тебе... и об этом знает весь свет..., кроме тебя, наверное....»
«Ха-ха-ха-ха! - рассмеялась Дива. Ещё не известно, кто больше преуспел в этом деле — он или я?! Велес, милый мой, а ты не желаешь развлечься?»
Не успел Велес ответить, как Дива превратила его в цветок Василька, понюхала, бросила и удалилась....
Упав на землю, василёк вновь обернулся Велесом: «Женщин невозможно понять!» - пробормотал он и вернулся к своим жеребцам.
А Дива, всего лишь один раз «понюхав» василёк, забеременела... В начале весны, Дива родила сына  Ярила,  (*плод любви бога Велеса и Дивы...) Как и отец, Ярила стал стал земледельцем,  а как мать — воином.

Идёт удалый бог, Ярило-молодец,
И снежный саван рвёт по всей Руси широкой!
Идёт могучий бог, враг смерти тусклоокой,
Ярило, жизни царь и властелин сердец,
Из мака алого сплетён его венец,
В руках — зелёной ржи трепещет сноп высокий,
Глаза как жар горят, румянцем пышут щеки,
Идёт весёлый бог, цветов и жатв отец
 Пётр Бутурлин, «Ярило»

P.S.
Обращаюсь к девушкам: «Не рвите зазря васильки! Не наносите ущерб экологии и своему здоровью....


Рецензии