Fairy Tale for Adults

FAIRY TALE FOR ADULTS                Samuel Krig


Провокаторов полно, им башляют.
И они в своих «постах» власти хают.
Для чего мне шнягам тем поддаваться,
Лучше с Анечкой в постели валяться.

В семь на улицах совсем нет народа.
Я гуляю, наслаждаясь свободой.
Да, у Ани между ног – рай блаженства,
Ведь она и есть – само совершенство.

Вякнул что-то коммунист про концлагерь.
Только все к деньжонкам рвутся, съев «Maggi».
То у них социализм невзъгребенный,
То, опять, капитализм обуенный.

Знаю я одно – бессмертна Россия.
Повидал я много в годы больные.
Счастье –  это тёплый dick внутри Ани,
И не нужно никаких мне воззваний

Обойдусь я как-нибудь без союзов.
Вот она здесь подо мной - моя муза.
Кто-то крикнул в след вчера мне: Эй, барин!
Обернулся я, и вижу – крестьянин.

Но не стал я говорить с ним о главном,
В храме был я до него православном.
Да, теперь у них писателей много,
И у каждого своя есть дорога.

Это присказка, а сказка короче –
Извели здесь навсегда власть рабочих.
Напихали всем в мозги разной дури,
Трезв идёшь, но так, как будто укурен.

А ещё здесь в мавзолее есть Ленин.
Я хожу его смотреть, он бесценен.
В новых залах – волны бурных оваций,
Баб богатых селфи для мастурбаций.

Не фанат я революции комнат.
Не скажи мне – я о них и не вспомню.
Что ж, поставлю Франца  Ференца Листа,
Лучше он, чем speech того коммуниста.













                24 мая 2020
                12:00


Рецензии