Я сломала твой телефон и купила новый Хозяина и я

Я ворвалась в бар. Где сын где она кто ты я даже не спрашиваю любовница твоя где... На тебе бизнес и шлюхи и схватила его мобильный вытащила симку и кинула на пол и сломала его каблуком. Это тебе я кинула пачку бала чтобы полицию не вызвали гуляйте сиди я сейчас телефон куплю и приду ниче не понял она тебя любит и она беременна да как узнал вижу... Мне телефон нет это не то я ворвалась в салон. Мне вот это от Николаса Делвера. Хозяина больших бабок и мира зла вы подумали мне для мужа сколько 8720 спасибо забыла это бухта спасибо. Взяла телефон. На телефон. Пришла к нему. Прости я положила руку на живот перевела наверное ну пока... Офигеть! И они до утра сидели. Ночью он пришел и мне было хорошо. Мой Ник вернулся. И на все стало пофиг... Ведь мы снова скоро будем втроём.


Рецензии