C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Привет от Костика 2

Экзекуция старца продолжалась
-Я ,когда тебя видел ,,думал ,что мой супруга Слта с того света вернулся -


Шляпа кокетливо улыбнулвсь.
-Я так похож на крысу7-смутился старец.
Нет ,не похожа,простА он часто пьяна валялся и около него звери собирался,меня к нему ,как к тебе пробивать было надо Милиция не пускал ,и оОТРЕЗВИЛКА сажал на отдых.Он такой хороша крыса был,столькА,тоста знала ,но один раза много выпил и сдохи места ОТРЕВИЛКА к РАЮ попал
-Откуда вам это знать ?

Могильщика сказали МИНЯ ,когда закопалаА  моего бедного СЛТА.
 ,И что вам сказали могильщики ,прошу прощения ,не понял вас ?
-А,что ты дурак,что не понял ?МОГИЛЬЩИКА СКАЗАЛА ,что яма  крыса РАЯ живет и сказала еще ,что эта РАЯ очень ДОБРЫЙ И ОНА С МОИМ СЛТА ЗАБОТА БУДЕТ ДЕЛАТЬ .
  От нехватки воздуха человек схватился за сердце и похолодев ,стал медленно оседать .Вновь началась суматоха .Филинн ,забыл о раненном крыле воссел на голову лиса ,и продолжал настаиват на истинности своих пророчеств.
-Я ЖЕ предупреждал, говорил ,что крыса коронованная шляпой наведет вирус и человек умрет .И очень скоро ,старик сдохнет ,зеленая шляпа предвесник гибели животного мира!
-ДА иди ты  на ...-лис просто не договорил пуля предназначенная филлину сразила его .


Рецензии