Призвание

Вы не представляете, как кстати. Мне так хотелось с вами поделиться.
Мой муж - он с призванием, ему не до меня. Его зовёт призвание. Знаете, в каждом человеке есть бессмертная душа и прямая кишка для стока фекалий. Так вот: мой муж несёт на работу свою бессмертню душу, а домой возвращает своё усталое, потное тело, полное говна...

Виктория Токарева "Лето"


У меня тоже есть призвание. Говорить людям правду. Люблю честных людей и ненавижу лжецов и лицемеров, которые вводят людей в заблуждение.

Честный психолог Марина Линдхольм вдохновляет меня всегда говорить правду, потому что правда не может навредить человеку.

Слово правды всегда было от бога, а слово лжи - от дьявола. Невозможно служить двум господам.

Если бы люди знали и говорили друг другу правду об алкоголе, то было бы меньше алкоголиков.

Если бы люди говорили друг другу правду об изменах и о сексе, то было бы меньше измен и распущенных людей.

Если бы люди всегда говорили правду, мир стал бы добрее и лучше.

В мужчине и в женщине самое главное качество - это честность.

Я бы не хотела ни богатого, ни красивого, ни надёжного, если он врёт.

Надёжность - это честность, когда ты можешь верить человеку.

Если нельзя доверять людям, то это не жизнь и не общество. Это болезнь и несчастье.

Привычка врать и юлить - это болезнь общества.

Простить - это не значит возобновить отношения. Хорошо чувствуешь себя там, где нет больных людей.


Рецензии
Люба, Марина Линдхолм есть здесь на Прозе.

Алёна Абертен   26.05.2020 07:54     Заявить о нарушении
серьёзно? а под каким псевдонимом?

Любовь Коваленко   01.06.2020 15:17   Заявить о нарушении
Под своим именем

Алёна Абертен   02.06.2020 22:28   Заявить о нарушении
спасибо, я нашла

Любовь Коваленко   02.06.2020 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.