Счастливая семья это семья государство

На планете Земля (и во Вселенной тоже) счастлив (только) тот, кто Сильней всех остальных.

Бог это ОТКРЫТАЯ семья. Иисус Христос показал ПУТЬ Всем Жителям Планеты. Раньше это был «путь великомученика», сейчас это «отдать свою жизнь служа Богу в монастыре». В монастыре все живут семьёй, в том смысле что там ни у кого НЕТ ничего Своего -- там всё общее!!! И судьба у них тоже общая. Итак, ЛЮБОЙ чел на Земле может прийти в монастырь (если у него есть паспорт и пройдена флюорография). Он ОТДАЁТ Свою Жизнь Богу, и если его душа уже совершенна -- Бог примет его в Свою Счастливую Семью.

Рассуждения Бога просты -- сначала ты отдай Мне свою жизнь (самое ценное что у тебя есть), и тогда Я подарю тебе жизнь в Царствии Небесном (то есть жизнь без проблем). Все серийные убийцы вставшие на колени перед Богом на зоне -- пролетают как фанера над Парижем. Богу можно служить только имея Возможность Выбора!!!

Я пишу свои рассказы в надежде что кто-то вступит в мою семью. Бог требует от человека жизнь, а я требую лишь вступительный взнос в организацию.

                Часть первая. Когда Зло побеждает


Я белорусский раб, я не имею права влиять на жизнь белорусского диктатора. Я как и ВСЕ белорусы лишь подстраиваюсь. Как победил Лукашенко? Он изгнал из страны тех -- кто имел хоть какую-то связь с народом. Теперь народ (толпа) и Лукашенко (руководитель нации господ) живут как бы в РАЗНЫХ мирах. Лукашенко и Путин сильно отличаются. Насмотревшись ужасов про Россию я решил купить маску против коронавируса. Но государство меня опередило. Сначала мне выдали БЕСПЛАТНО 2 маски, потом ещё 2 маски более лучшего качества. Лукашенко заплатил врачам воевавшим против коронавируса «сумасшедшие деньги». Но всё это рабы получили не потому что Сами Захотели -- так захотел диктатор.

Все те россияне, которые хотели Улучшить Жизнь Толпы -- погибли при странных обстоятельствах. А без лидера ЛЮБОЕ кол-во людей -- это слабая и беззащитная разделённая кем-то толпа. Кремль предложил русским рабам платить штрафы ни за что. ВСЕ согласились! Пока все сидели на карантикулах Кремль провёл супер-законы. Полицейский может убить раба, если САМ решит что от раба исходила угроза. Выборы по электронной почте и так далее.


                Часть вторая. Восстание рабов


Теперь я знаю ТОЧНО -- пока у белорусских рабов есть что есть, они будут молча подчиняться.
Теперь я знаю ТОЧНО -- Проза.ру на стороне Кремля. Я же читал какие вы рассказы пишете. А потому я предлагаю Москве взаимовыгодное сотрудничество.

Благодаря гениальному управлению и отсутствию в России информационного фильтра -- многим русским рабам уже есть нечего. Перед лицом голодной смерти некоторые из них возможно осмелятся выйти на улицу. И получат пулю в лоб. Нужен кому-то ТАКОЙ расклад? Если цена на нефть не поднимется -- голодные бунты гарантированы.

Я согласен успокоить обезумевшую голодную толпу. Государство, как всегда, жестоко расправится с недовольными. Но за грубое нарушение прав человека мировое сообщество введёт против Кремля НОВЫЕ санкции. А ведь Кремль уже начал УМОЛЯТЬ отменить старые.

Если начнутся голодные бунты, пустите меня в телевизор с МОИМ обращением к рабам. Всех супер-недовольных я уведу в своё Совершенное государство. И в России останутся только те, кто ещё лет эдак сто будет всем доволен и со всем согласен. И русская нация господ продолжит своё можно так сказать сказочное существование.

Если власть поможет мне создать Своё Совершенное государство, Я согласен подписать с ЭТОЙ властью «пакт о не нападении».

Я раб, ушедший в политику, но для меня это всего лишь игра! Ничего серьёзного. Каждый развлекается как может. Я не хочу принести (кому-нибудь) вред, я хочу принести лишь -- пользу!

Ловушка для россиян

20 лет Путин делал только одно дело -- увеличивал Свою власть. До нападения коронавируса Путин правил страной в ручном режиме. При таком раскладе в Кремль направился шаман-воин Александр Габышев чтобы изгнать из Кремля демонов.

Русские чиновники НЕ МОГУТ насытиться. Путин установил чиновникам ОГРОМНЫЕ зарплаты, но они всё равно воруют миллионы (долларов) и прячут украденное в Англии или в Америке. Англичане арестовали счета чиновников. И русские рабы начали клянчить -- отдайте нам «наши» деньги... Итак ловушка номбо ван -- в России (при теперешнем раскладе) должен быть Сильный Царь! Ведь только Он сможет повлиять на чиновников и умерить их аппетиты. Ловушка номбо ту -- если человек уже к чему-то привык, то ОЧЕНЬ ТРУДНО оттолкнуть его от привычных для него удовольствий. Если Габышев изгонит демонов, то в России начнётся беспредел. Чиновники будут воровать уже не миллионы, а миллиарды.

С моей точки зрения, совершенным государством должны руководить философы БЕЗ СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ.



               Одна философия на всех

Гармония лишь там, где все мыслят и действуют одинаково.

Вступить в совершенное государство сможет лишь тот, кто прочитал мои книги и полностью с ними согласен.

                Один бизнес на всех

ВСЕ граждане государства должны вступить в информационный фильтр и ответить на те вопросы, на которые они знают ПРАВИЛЬНЫЕ ответы. Все эти ответы будут находиться в Новом монастыре. Я согласен стать Игуменом Нового монастыря. Если президент решил что-нибудь сделать, ему нужно знать как правильно. Если граждане гос-ва не соврали информационному фильтру, если я сказал правду президенту -- он победит! Ведь в любой войне побеждает тот, кто знает больше. Деньги распределяются между всеми гражданами гос-ва по справедливости.


Рецензии