Если подумать

Если подумать, что всё держится на мне, что я такой (такая) хороший (хорошая), а меня не ценят, то это приведёт к проблеме сердечно-сосудистых органов.


Рецензии
Сейчас все чаще слышишь, что незаменимых нет. Мысли" Все держиться на мне" - это эго. Конечно, приведет к проблеме. Будем себя беречь! Спасибо за ваши мысли! С уважением, Татьяна

Севгилим   24.05.2020 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна, важно не держаться самому ни за что и ни за кого. Как и не ожидать и не требовать за свою работу благодарность. Раньше я делился своими знаниями, потом, понял, что этого делать недопустимо, не сыпь жемчуг перед свиньями... Поймёшь тогда, что они такими являются, как захрюкают. Но будет поздно. Друзья познаются не так в беде, как в радости. Поэтому, друзей держи дальше от себя, а врагов ближе к себе. Только потому что одни знают тебя, а другие не знают ещё тебя. Пока остаёшься загадкой, ты сильный! С Уважением и Теплом к Вам Татьяна. Пётр. Спасибо.

Пётр Морозов   24.05.2020 16:49   Заявить о нарушении