Дружная семья

Лена сидела на диване и листала меню доставки. Не сказать, чтобы она не любила готовить. Но за долгие десять лет, приготовление пищи превратилось в рутину. Лена с удовольствием готовила завтрак. Варила каши. Пекла блинчики и оладушки. Варила супы на обед. Но на ужин хотелось чего-нибудь этакого и они частенько заказывали суши, пиццу. А иногда и ужин из ресторана. Сами куда-то выбирались редко. Муж её был домосед.

Дети были на даче у мам Тани. Муж на работе. Лена официально нигде не работала, но брала иногда небольшие заказы по графике. Больше не из-за денег, а от скуки.

Ей уже давно надоело сидеть дома. Но и на полный рабочий день в офис выйти было невозможно. Сыновей надо постоянно куда-то возить. То в школу. То из школы. То на тренировку. То в музыкальную школу. Плюс еще эти гребаные уроки. С утра до вечера в беготне и на нервах.

Сейчас хорошо. Спокойно. Мальчишки на даче у свекров. Бабушка и дедушка во внуках души не чают. Вместе играют, гуляют, читают. Ходят на рыбалку. Помогают бабушке с огородом.

А они с мужем в квартире одни. Тишь. Гладь. Благодать. 15 лет вместе. А как будто, только вчера познакомились. И Ленка улыбнулась, вспомнив о муже.

******************

Зазвонил телефон. Новенький красивый Айфон подарил ей Серёжа неделю назад. Муж часто баловал подарками без повода. То цветы подарит. То украшение. В этот раз новый телефон.

Лена подняла трубку:

— Алё.

— Елена Муравьева? — спросил на другом конце провода женский голос

— Да. Я Елена Муравьёва. С кем имею честь?

— Сейчас ваш муж Сергей — не представившись заговорила собеседница — гуляет по Ботаническому Саду с любовницей. У них скоро будет ребёнок. Мне кажется вы должны знать, что происходит у вас за спиной. Если мне не верите, я сейчас вам скину по WhatsApp фото.

У Ленки перехватило дыхание, и задрожали руки. Позвонившая уже успела нажать отбой. А Ленка так и держала новенький Айфон в руках, не понимая куда деть гаджет.

На мессенджер прилетели несколько фото. Улыбающийся Серёжа с нежностью обнимал высокую стройную женщину, с уже успевшим округлиться животом.

— Этого не может быть! — закричала в никуда Ленка — Этого просто не может быть!

Её Серёжа всегда был с ней. Все выходные, праздники и отпуска они проводили вместе с мальчишками. Лена набрала мужу:

— Милый привет, ты где? — собрав всю волю в кулак, мило поинтересовалась Ленка

— Как где? — удивился её супруг — На работе конечно. Где мне еще быть?

— Ну не знаю. Я в общем-то просто так позвонила. Думаю, что заказать на ужин. Тебе чего больше хочется? Мяса или рыбы?

— Зай, заказывай на своё усмотрение. Ты же знаешь, я в еде не привередлив. Ладно, пока. Работы много. Дома буду в семь. Целую и скучаю, малыш — муж повесил трубку.

Ничего не понимающая Ленка сидела и смотрела куда-то сквозь стену. Понятно, что позвонившая пошутила. Жёстко и жестоко.

Решив прямо сейчас разобраться с шутницей, Лена набрала номер звонившей. Но телефон оказался уже отключен.

— Пипец какой-то — произнесла в никуда Ленка — ну подумаешь, какие-то фотки. С её красавчиком мужем многие любят сфотографироваться. И коллеги, и жены друзей. Вечером расскажу всё Серёже и вместе мы быстро вычислим шутницу. А потом уж Ленка задаст ей жару.

Ровно в семь пришёл муж. Он был пунктуален и не любил опаздывать.

— Привет малыш. Как прошёл день? — Серёжа привычным движением приобнял жену и поцеловал в щечку.

— Привет, милый. Нормально. Иди снимай костюм, мой руки. На кухне нас ждёт восхитительный ужин от шеф-повара итальянского ресторана. Лазанья с морепродуктами — шутливо ответила Ленка и тоже чмокнула мужа в щечку.

Они открыли бутылочку вина и приступили к ужину:

— Как там мальчишки? Деда с бабкой ещё не замучили? — жуя спросил Серёжа — я тут подумал, может вас на месяц на море отправить? Мне летом отпуска не видать. Так, хотя бы вы отдохнёте. Что думаешь?

— Ну не знаю. Одна на море с мальчишками я не справлюсь. Может быть возьмёшь за свой счет пару недель и вместе смотаемся?

— Малыш. Ты как маленькая. Ну кто ж меня отпустит на две недели? Тем более, сейчас. У нас куча проектов. И все надо срочно закрывать. Дай Бог, к октябрю закончить. Боюсь в этом году вообще без отпуска останусь — но увидев скисшее лицо жены, добавил — я подумаю. Может на недельку или дней на десять удастся вырваться. Поработаю удаленно на море. Пока вы с мальчишками будете загорать и купаться. Где наша не пропадала — и Серёжа игриво подмигнул жене.

— Серёж, прикинь — весело сказала Ленка — мне сегодня баба какая-то звонила и сказала, что у тебя есть любовница. И типа, у вас скоро будет ребёнок.

— И ты что? — спросил Серёжа

— А я что? Я даже ответить ей ничего не успела. Она трубку бросила. Еще она фотки послала. Посмотри, что это за женщина рядом с тобой стоит? Может быть тогда поймём кто эта шутница и я устрою ей взбучку — и подала мужу гаджет с фото.

Сергей посмотрел на фото. Глотнул из бокала вина и серьёзным голосом сказал.

— На фото Светлана. Мы встречаемся с ней уже пять лет. Скоро у нас будет ребёнок.

— В смысле? — Ленка выпучила на мужа глаза, отказываясь верить услышанному.

— Еще раз повторяю для особо тупых. На фото я со своей любовницей Светланой. Она работает в одном из наших дочерних офисов. Мы встречаемся уже пять лет. В сентябре Светлана родит от меня ребёнка — Серёжа смотрел ей прямо в глаза — На нашей с тобой жизни, рождение ребёнка не отразится. Я не хочу уходить из семьи. Да и мальчишкам нужен отец.

Ленка сидела не шевелясь и смотрела на мужа. Её Серёжа вмиг превратился в жестокого незнакомца.

— Если вздумаешь уйти от меня и подать на развод, то пацанов я тебе не отдам. Так и знай. Я уже разговаривал на эту тему с родителями. Они полностью на моей стороне.

— Но, Серёжа,,. — заикаясь заговорила Ленка — как же так? Ведь мы любим друг друга. У нас прекрасная семья. Мальчишки,,,

— Лен. Хватит прикидываться дурой и строить из себя несчастную. Какая любовь? Ты себя в зеркало видела? В дверной проём боком еле пролезаешь.

— Но ты же говорил, что тебе всегда нравились пухленькие. Плюшечкой меня называл. Любимым пончиком

— А что мне еще было делать? Сказать, чтобы перестала жрать, как свинья и потом слушать твои истерики? Ты посмотри на себя. У тебя все разговоры только про еду и шмотки. Ну ещё про отпуск. С тобой уже у друзей показаться стыдно. Ты и раньше-то умом не блистала, а с рождением пацанов совсем деградировала. Я пашу как вол. А ты даже с пацанами нормально позаниматься не можешь. Пишут, как куры лапами. Таблицу умножения сейчас мать с ними на даче учит. Видите ли, у Леночки нервов на занятия с детьми не хватает. Устаёт она сильно. Заездили бедненькую.

Серёжа в полной тишине доел лазанью, допил вино и ушел в свою комнату.

Ленка сидела на кухне, пытаясь переварить услышанное.

Но мозг её воспринимать происходящее отказывался.

По идее, ей сейчас надо встать, собрать вещи и уехать. Но куда ехать?

Квартиру, полученную в наследство от бабушки она сдает. Жильцов за вечер не выселишь. Да и как они поместяться с пацанами в однокомнатной хрущевке?

К родителям? Но куда? Они в малогабаритной двушке живут с братом, его женой и внучкой. Там даже раскладушку поставить некуда.

В гостиницу? Она могла там переночевать ночь. От силы пожить несколько дней. А дальше что? А дальше куда?

У Ленки голова шла кругом. Она выпила еще один бокал вина и решила поговорить с мужем.

Но разговора не получилось. Он наотрез отказался обсуждать с ней эту тему. Сказал, чтобы она перестала сходить с ума. Успокоилась и ложилась спать. А на выходные, они, как обычно, поедут на дачу к родителям.

В ту ночь муж спал в своей комнате на диване. А Ленка одна ворочалась на огромной кровати в спальне.

***********************

Прошло пять лет. Ленка сидела на диване и заказывала на ужин суши. Мальчишки были на даче у родителей Серёжи.

В их жизни почти ничего не изменилось. Они вместе с мужем проводили все вечера, выходные и праздники. Вместе ездили в отпуск. Шутили и смеялись.

Ленка смирилась с мыслью, что у её мужа есть вторая семья. А куда было ей деваться? Жить на что? Да и пацанов одной не поднять.

Она уже привыкла, что её Серёжа по субботам уезжает на целый день из дома, говоря мальчишкам, что работает шесть дней в неделю. Он уже десять лет “работает” по субботам.

И она даже перестала плакать, видя на даче у свёкров симпатичного мальчишку с глазами Серёжи. Брата её сыновей.


Рецензии