сТАрЛингОвоЕ

Некий десерт к этому: https://stihi.ru/2020/05/23/833


"Ты - мой ненаглядный псих", отшельник и социопат. Наш мир ирреальный затих, ты алчешь от Сердца до пят.
Спуская меня словно в АД.
Кусаешь, смакуя, рычишь, исследуя каждый изгиб. На ощупь, по стонам, что в тишь, в берлоге не видно ни зги.
Меж бёдер костёр разожги.
По вкусу найди место тайн, по запаху, где горячо. Во мне льдом от спазмов растай, вонзившись зубами в плечо.
И слушай мой крик: Да, ещё.
Потом на мгновенье замри, слижи со щеки соль под кайф. И так до утра, до зари, вкушая Любовь лишь, терзай.
Меня расчленяя всю вкРАЙ.


Рецензии
Какая только чертовщина не лезет еа самоизоляции... Вы в своём репертуаре, здорово..

Станислав Климов   25.05.2020 05:36     Заявить о нарушении
))Это не от самоизоляции, а от про/чтения))За "свой репертуар" - Благодарю, Станислав. Приятно быть узнаваемой)

Лавинна Грейс   27.05.2020 11:55   Заявить о нарушении