Минувшей жизни крохотные кубики

Минувшей жизни крохотные кубики
Тихонько собираю в домино.
Мне не нужны ни отзывы, ни рубрики –
Уйти? Как дважды-два. Мне всё равно.

Мне всё равно. Но раны – раны памяти
Скольжением об утро старых рельс
Всё сообщают. Вышел я из замяти –
Ваш выживший под ветром эдельвейс.

В окно вагона целит свет – он так устал…
Всё сообщают фонари – УМРИ.
А я? По-прежнему ищу смешной причал
Меж пересадками. И до зари.

Внедряясь в тишину последней станции,
Пытаюсь не просить я ни о чём.
Я – эдельвейс. Листок реинкарнации,
Уставший малость крохотным огнём.


Рецензии
Да, ощущается душевная и физическая усталость. Написано красочно, правда, не всегда внятно, но с налётом симпатичного, образного романтизма.
Удачи Вам.

Александр Онищенко   27.05.2020 03:57     Заявить о нарушении
Невнятность - лепесток усталости. Вы правы.

Анатоль Велижанин   28.05.2020 21:55   Заявить о нарушении