Дневник

Что у меня осталось после тебя? Много - много песен смоки, мои танцы и две твои фотографии.
Сегодня первый день, когда я больше не захожу на твою страницу. Однажды нужно было начать эту реабилитацию. Самовосстановление.
Я всё ещё не хочу, не представляю, что со мной будет дальше. Но я держусь. Пока ещё держусь.
Когда у меня было вчера, ещё с тобой, я очень хотела тебе написать. Сказать как сильно скучаю. Остальное ты знаешь. А потом я подумала, расставила мысли по порядку, и поняла, что это опять ни к чему не приведёт. Ничего ровным счётом не изменится с этой фразы. Такое действительно возможно только в жизни.
Я устала думать, что будет если...
Эта история намного короче, чем. Потому что нет никаких если.
Я нашла для себя приятного собеседника. Когда мне хочется поговорить, я говорю с собой. Открываю этот блокнот и говорю. Всё, что меня беспокоит. Я поднимаю любую тему, мне всегда ответят. Здесь нет неудобных тем и тишины. Я не стесняюсь быть собой. И не стремлюсь понравиться. Мне просто так легче.
Через несколько дней заканчивается моя любимая весна. Совсем скоро мне 33.
Я вступаю в этот возраст с тоской, печальным опытом и долгами. Я иду навстречу возрасту, в котором совершенно ни во что не верю. В моих написанных сказках нет волшебства. Бесконечная усталость и желание только спать. Нет страха. Принятие всего, как оно мне дано.
Хочу только жить с чистым сердцем, любить тех, кого мне дано полюбить и быть идеальной версией себя. Во имя и вопреки.


Рецензии
Анна, если это действительно реальные события, пишите, публикуйте еще! Очень душевно и самобытно написано. Я редко пишу рецензии, но тут действительно зацепило. Возможно, от того что я сам испытывал и проживал такое. И даже имел слабость описывать и публиковать тут. Но видимо кроме нас самих, или переживших подобное, остальным мало интересно.

Денис Ганин   14.10.2020 11:18     Заявить о нарушении