Я - баран

(Милому другу)


Да сколько ж можно ждать! Когда дадут еды?
Хозяйке не до нас – готовится к разводу.
Так нам дадут пожрать?! А то я волком вою…
Боюсь, что своим воем настоящих соберу…

И не отвертишься… Тамбовские они,
Они на красоту речей не поведутся.
С наскоку – гам, и вот уже – нагой,
А шкуру же сжуёт подельник – волк другой.

И дёру ведь не дашь...опасен тот побег…
Накинутся всей сворой,  лишив меня здоровья…
Успеть поесть бы мне, да только волк - стратег,
Он все свои ходы пометит моей кровью.

Когда-то зря дразнил я их -
Они мне не простят…
Лишь только я заблею где -
Настигнут и съедят.

Так всегда было, будет и вовек –
Баран по жизни, он – не человек…
ВолкОм, как ни крутись,  ему не стать,
И спутницу ему не средь волкОв искать -
Смиренная овца – его подруга.

А-а-а…вот уже несут - ведро мучной болтушки…
Подвинься же овца, мужчине место дай!
Ведь сильный первый ест, потом – его подружки!
Чу? Что-то очень громко я это вдруг сказал…

*****
Мораль сей басни такова: Едят баранов волки,
Баран возможно будет цел, имея жалко пчёлки.


Рецензии
Проблеял очень тихо наш Баран Овце:
"Погромче чавкай! Да не будь ты дурой! -
С улыбкой чавкай на своём лице!
Волк съест тебя, но ... поперхнётся шкурой"

Хорошая басня. Спасибо!

Сергей Кувалда   28.03.2024 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт, Сергей! Именно так. Обмельчали бараны.:)

Елена Тюменская   28.03.2024 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.