Обращение в редакцию портала!

Многоуважаемая редакция портала СТИХИ. РУ! Ваш портал прекрасен, ибо впервые массмедиа - высокая сцена доступна всем! Я никогда не верил цензорам и менторам, они всегда стоят на общепринятых позициях, а личность в рамки не вставляется. Я никогда не посылал стихи мои в редакции, ибо там всегда есть цензор, и вот Ваш, как и другие свободные сайты позволили всем, мне говорить с людьми напрямую, почти 7 тысяч читателей на сайте и Ваша номинация дали мне почувствовать, что мой глас вопиет не в пустыне, его слышат и понимают! За это я всем очень благодарен! И вот конкурс стихов в альманахе НАСЛЕДИЕ! Вначале он искусил мое тщеславие: вчера я пытался продраться через непроходимые юридические дебри к участию в конкурсе - не преодолел. И тут как апостол Павел в пустыне услышал голос сверху: по что ты ломишься в открытую дверь? Портал открыт - продолжай говорить с целым миром! А конкурс если уж устраивать, то не по трем стихам, что автор сумел, или не сумел поместить в альманахе, а по всем его стихам. Поэтому с любезной Вашей помощю, “не требуя венца”, продолжу говорить с читателем как всегда,  - лицом к лицу!
Позволит ли бог написать еще стих, пока еще голос мой не затих?! Спасибо за номинацию!


Рецензии