Аисты, капуста и прочее, прочее, прочее

Эта история, начинается возле книжной полки.

Хотя нет, стоп, подождите, тут она должна заканчиваться.

Перемотаем её к началу.

Так, тут я говорю свои первые слова.
Тут я ползаю на четвереньках.
Тут я сладко сплю в колыбельной.

Ах, вот оно, начало.
Голубое небо летнего дня, взгляд родителей устремлён вдаль.
Через пару минут, над их головами проносится клин аистов и на маленьком парашюте к ним в руки спускаюсь я.

Что-то тут явно не так, припоминаю что мне рассказывали совершенно другую историю.

Солнечный летний день. Дачный посёлок на отшибе маленького городка. Родители ходят среди грядок с капустой, выискивая из них, самую большую. Естественно, они её находят, иначе я бы это сейчас не писал.

Это, однозначно больше похоже на правду, или нет?

Мне почему-то запомнилась вообще своя версия. Я летаю в какой-то капсуле в открытом космосе, с потоком космической пыли, меня заносит в атмосферу земли и на огромной скорости я врезаюсь на северной окраине маленького городка. Мои родители находятся в это время на пикнике, загадывают желание на падующую звезду и оно тут же сбывается, потому что этой звездой оказываюсь я.

Не, всё равно как-то сказачно.
Тут то я и решил подойти к родителям, расспросить их о том, как всё было на самом деле.
Они переглянулись, пожали плечами и сказали, что я скоро обо всём узнаю сам.

Думаю, мораль Вам ясна, поэтому можно переходить к финальному акту, или к началу? Что-то я совсем запутался.

Мой день рождения, я подхожу к книжной полке и замечаю книгу, которой у меня раньше не было, называется она "Всё для мальчиков".


Рецензии
Ох уж эти сказки о появлении детей) Про капусту и про аистов слышала. Но про космическую капсулу - это что-то новое)

Татьяна Анатольева 2   26.04.2022 08:57     Заявить о нарушении