Углы

В 16 лет я переехал из Тамбова в Санкт - Петербург. В 21 переехал из Санкт - Петербурга в Череповец Вологодской области, в 22 года из Череповца в Петрозаводск Республики Карелия и проживаю по сей день здесь.

Не знаю, как было бы правильно сформулировать мысль, которая у меня вертится сейчас в голове, но пусть она прозвучит так: "Всё это время меня окружали, те люди, которые меня могли бы чему-нибудь научить в тот период времени, когда они находились рядом".

И я учился, кто-то приходил в мою жизнь, кто-то из неё уходил, порой навсегда. С кем-то я долгое время разделял мысли, чувства, впечатления, кров, а с кем-то мне хватало пары встреч, пары случайных фраз, чтобы моя жизнь изменилась. К кому-то возвращался я, а некоторые возвращались ко мне, а с самыми ценными людьми, даже расстояния в тысячи километров не были преградой.

Всё это было всегда вовремя, к месту. Каким бы не был опыт, хорошим или плохим, он всё равно останется опытом. Поэтому я благодарен всем людям, с кем мне было когда-то по пути. Без вас я бы не стал тем, кем я сейчас являюсь.

Жизнь продолжит идти своим чередом и мне предстоит еще встретить огромное количество людей, у которых мне будет чему поучиться.

И это так просто и здорово.


Рецензии