Иисус крестится к Иоанну идёт

А знаешь для чего. чтоб ты
и я покаялись, крестились и
Дух Святой чтоб получили.
На другой день видит Иоанн
идущего к нему Иисуса и
говорит: вот Агнец Божий,
Который берет на Себя грех
мира. Сей есть, о Котором я
сказал: за мною идет  Муж,
Который стал впереди меня,
потому что Он был прежде меня.
Я не знал Его; но для того
пришел крестить в воде,
чтобы Он явлен был Израилю. И
свидетельствовал  аллилуйя.
Иоанн, говоря: я видел Духа,
сходящего с неба, как голубя,
и пребывающего на Нем. Дух
Святой был в Нём был на Нём
и с Ним. вот так и я в Нём с
Ним и Он во мне, со мной на
мне аллилуйя и аминь, аминь.
говорил Иоанн я не знал Его;
но Пославший меня крестить в
воде сказал мне: на Кого
увидишь Духа сходящего и
пребывающего на Нем, вот Тот и
есть крестящий Духом Святым.
это Иисус Христос Господь аминь.
И я видел и засвидетельствовал,
что Сей есть Сын Божий аллилуйя.
На другой день опять стоял Иоанн
и двое из учеников его. И,
идущего Иисуса, сказал: вот Агнец
Божий. Услышав от него сии слова,
оба ученика пошли за Иисусом.
иди к Иисусу в Него войди и Дух
господень получи. аллилуйя и аминь.


Рецензии