ФЕЯ

Я брёл по пустынной улице, сшибая игриво ворох листьев… Просто гулял… Любил гулять вечерами, наслаждаясь светом одиноких фонарей…
Вот и осень… Лицо ласкал неженка-ветер и падали…падали листья…
Я бродил по этим улицам вечерами, гулял почти каждый день… Часы на башне пробили три раза, я понял, что без пятнадцати двенадцать…
Что сказать…я был одинок… Вот уже мне и за 30, а я до сих пор не был женат ни разу, и детишками мне не похвастаться… Я был одинок...

Я свернул за угол и возле одного дома, я увидел мальчика… Он сидел на крыльце, слегка съёжившись… Так поздно!

- Эй, малыш?! Уже поздно!… Почему же ты не идёшь домой?!, - окликнул я его.

Ответа не последовало, но я заметил, что он чем-то занят… Как будто нашёптывал молитву… Я прислушался и услышал…

- Фея! Появись! Заклинаю тебя, появись! Фея!
- Кого же ты ждёшь?, - вдруг не выдержал я и легко тронул мальчика за рукав…
- Тише! Не мешайте, дяденька! Сегодня она должна появиться, только нужно очень попросить! Очень!
- Да кто она?, - продолжил я свой интерес…

- Как кто?! Фея! Только один раз в год, именно в этот день она может появиться… Я верю в это!!!
В его голосе было столько веры, что даже я, взрослый человек, поверил этому маленькому человечку…

- Малыш, а ты не против, если я подожду с тобой?, - спросил я.
- Садитесь, дяденька… Чего уж там…

Спустя некоторое время, я почувствовал, что сон овладевает мной… Именно в этот момент часы пробили 12…

- Она!… Это она!!! - закричал мальчик… Он соскочил и сделал шаг навстречу…

Я посмотрел туда ввысь, куда был устремлён его взгляд и не поверил в то, что я увидел…
 
Небо озарилось розовым цветом…
С небес прямо на нас стремительно мчалась колесница… И когда она приблизилась, я смог разглядеть эту женщину… Она была очень красива, смотрела на нас своими серыми глазами и улыбалась, и её светлые волосы были подвластны только ветру...
Пронизывала нас насквозь и молвила: «Ну! И кто тут вызывал?!»
 
Её взгляд вопросительно осматривал нас… Малыш уже занял своё место в колеснице, а я стоял как неприкаянный и не мог пошевелиться!
Я просто не верил в это чудо!
Нет, я верил! Я же видел, но просто не мог объяснить это… Я даже не мог ничего сказать… Она  уже было подняла руки, чтобы поддёрнуть своих коней вожжами…
Но вдруг резко оглянулась, как будто что-то забыла…
И посмотрела на меня в упор…

- Постой!… Я вижу, что ты одинок!…….Через год!…
 
Через го-оо-оо-оод!!!, - уже доносилось сверху, они удалялись… Я смотрел им в след и был обескуражен… Это была настоящая сказка!!!…



Долгие дни… Я никак не мог забыть того происшествия… Всё казалось сном, возможно фантастикой… Но больше всего меня мучили её слова, то что она сказала, было для меня загадкой?…
Я просыпался по ночам и думал об этом, потому что во сне я видел этот день… И всё казалось явным и светлым, но ничего не мог понять.


Со временем я всё таки забыл этот случай, что произошёл той ночью…
Однажды, я забежал в лавку, чтобы купить чего-нибудь на ужин… Девушка, стояла ко мне спиной и что-то перебирала на полках…
- Извините!?, - сказал я… И она повернулась…

Не может быть!!! Подумал я про себя… Те же глаза, такая же улыбка… Всё то, что я увидел той ночью… Она?!






Через месяц мы поженились…

Прошло несколько лет…

На крыльце сидел мальчик…
 
И он шептал: «Фея! Заклинаю тебя, появись!» 


Рецензии