Глитч Даш

Глитч Даш - это компьютерная игра раннер. Суть игры заключается в том чтобы пройти по абстрактному красивому миру и остаться в живых. Это требует огромной концентрации внимания и очень быстрых реакций. В конце каждого уровня ожидает светящийся портал и возможность перейти к следующему этапу игры. На прохождение одного мира дается всего десять жизней, далее необходимо ждать 120 секунд до начисления следующих десяти. Весь этот резкий, яркий мир контрастов наполнен самыми разными препятствиями: молотки, ножи, пропасти, светящиеся лазеры и определенная последовательность действий, единственно правильная на том или ином этапе игры. А еще музыка, ритмичная с элементами хардкора, усиливающаяся и пронизывающая.

Я не играю в игры! Меня это совсем не занимает, я просто устаю.

В Глитч Даш играет моя пятилетняя дочурка. Когда на улице идет дождь и нам нечем обоим заняться мы играем в эту игру. Долгими часами. От процента к проценту продвигаясь вперед, неустанно к победе. Просто нужно видеть как мы в нее играем. Арина за ноутбуком, а я рядом и оба в напряжении. Вот она успешно прошла: Небо, Дюны, с невероятными усилиями победила Прыжок, впереди Виртуальность. Каждое достижение, от маленького к большому, сопровождается оглушительными вскрикиваниями, овациями,  возгласами одобрения. Мы друг от друга заряжаемся живой энергией на всем протяжении игры.

Момент ликования, когда достигнута очередная поставленная планка, самая главная наша награда. Потому что кричим и хлопаем совершенно не обращая внимания на стрелки часов.

Честно признаюсь, я не могу пройти и тридцати процентов начального уровня, просто не хватает реакций. Хотя в своем старом рабочем телефоне без интернета я частенько играю в змейку от нечего делать пытаясь добиться планки Мастер.

Многие говорят, что компьютерные игры это самое глупое из занятий на которое даже время тратить жаль. Но моя дочь играет в игры, и такая возможность у нее есть только когда она со мной.

Сближает все когда мы вместе, перед сном Ариша забрасывает на меня свои ножки чтобы я проверил нет ли в пальчиках свинок. Утром, а оно как правило начинается в десять а то и в одиннадцать часов дня, первое что я вижу это ее улыбку до ушей. Проснулась и сразу улыбка. Это потрясающе, и так действует на меня. А потом долгие обнимания, смех, подымание моих спящих век и возникновение глаза и опять ее заливной смех.

Когда мы гуляем на улице по пять шесть часов, иногда глубокой ночью я озвучиваю животных. Перевожу ей язык дерущихся котов, шушукающихся ночных ежей или вдруг каркающего вороненка выпавшего из гнезда, но способного за себя постоять. Очередной раз она просит меня рассказать историю ее появления на свет. Как сидела у меня в животе. Я совсем не знаю, почему она считает что именно в моем животе сидела. Ковыряла, ковыряла в пупе дырку пальчиком и проковыряла, и вот появился глаз, посмотрел на белый свет, потом высунулась рука,  голова и вся выбралась. Когда это все рассказываю Арина так заливисто смеется.

Время сказок к сожалению прошло так же как и время советских добрых мультфильмов. Они просто не захватывают и не занимают больше. Я рассказываю самые разные истории, иногда придуманные, иногда нет. Совсем еще маленькой и крохотной часто  все стихи которые знал. Лермонтова, Пушкина, любимого Гумилева и все из детства, но сейчас ничто такое не воспринимается и песни тоже. Мне так хотелось привить любовь к таким стихам, но ничего не получилось. А вот историю о черной перчатке слушает с удовольствием, такая чепуха подхватывается моментально. Это совсем не ужасная страшилка, в разных импровизациях, потому что с папой мы всех победим.

Каждый раз когда вместе, она снова и снова привносит в мой скромный мир что - то новое, совсем не знакомое мне. Рисует карандашами мальчика Видима, с усами и в шлеме и по виду совсем не мальчика. Кто такой Видим, откуда он пришел, я не знаю. А еще просит называть ее котиком. И все это такая большая для меня радость, океан самых разных положительных эмоций.

Моя дочь чудесный ребенок!    


Рецензии
Рад за Вас Евгений, за Вашу редкостную дружбу с дочерью, за Ваше редкое умение так откровенно и литературно рассказать о жизни. Будьте здоровы и благополучны.
Роман

Роман М Трахтенберг   26.05.2020 18:56     Заявить о нарушении
Я всегда с теплом думаю о вас и о вашем брате Роман. Представляю как вы совершаете утреннюю пробежку в Апельсиновой роще, несмотря на возраст. Вспоминаю как вы трудились над электрическим приводом. Сколько всего себя отдали той стране.

Понимаю, что здоровье уже не то, но все же мне думается о вас именно так.

Желаю вам не болеть и поправлять свое здоровье. Очень рад вашему посещению)

Евгений Косенко   26.05.2020 23:36   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой, буду стараться Вас не подвести.

Роман М Трахтенберг   27.05.2020 22:33   Заявить о нарушении