Толпа
Как только Вы своего ребёнка решили приобщить к социуму, то он сразу же становится частью этого социума, частью некой толпы которая сама по себе может только подчиняться...
Дело в том, что предлагаемая, скармливаемая информация в семьях, яслях, садах и школах и есть основа толпы. Людей обьединяют одни и теже шаблоны (общественные нормы - как надо и как не надо).
В какой момент дети перестают слышать своё тело, свои ощущения, интуицию, свои желания?
Тогда когда слышат приказы, любые нарочитые высказывания, убедительные доводы. Что-то типа:
Слушайся взрослых, буть поумнее, надо учиться, надо развиваться, надо работать, надо читать, надо писать, заниматься спортом, есть правильно, ходить туда куда предложат гении, стать учёным, уважаемым, хорошим и тд и тп.
Чтобы ребёнок поверил в то, что действительно так надо и так лучше, при всём при этом необходимо его жизнь сделать комфортной взамен на послушание.
Короче, в хорошей семье, к ЕГЭ винтик общества с одним и тем же, "как у всех", набором инфы в бошке нужной кому-то готов.
Дальше регулирование информации, корректировка шаблонов или просто "просвещение" происходит по тв, книгам, интернету и сарафанному радио.
Толпа кипит некой деятельностью, но её смысл из толпы не увидеть. Толпой движет ум, как и у каждого кто в толпе ум на первом месте. Умники решают, чему быть и как, при этом оказываясь игрушкой в руках Бога.
Библия написанная не Богом - ничто без храмов, гвардии священников, обрядов и тысячелетней истории.
Традиционное значение слова "Бог" сводится к одному понятию "идеал". То есть Бог идеален на фоне неидеальной паствы... Отсюда все эти поучительные религии и правильные боги обучающие придурков жизни, а главное вере.
Вера - следование предложенным правилам. Веруя Вы не способны ощутить себя.
История Древних и не древних Веков - вера, Библия - вера, а вот небо без облаков которое Вы видели вчера - знание. Но это знание только для Вас же. Для того, кто находится не с вами(там где вчера небо было в облаках) Ваше небо для него - вера. Любые доказательства (снимки, видео, рассказы) Вашего неба - вера.
Знает только тот, кто видит своими глазами. Что знает? То что видит и не более того.
Ум мастерски дополняет картину увиденного верой.
То есть, чтобы сосуществовать с кем-то приходится постоянно верить, доверять словам, снимкам, фильмам, слухам или сосуществования, коммуникации не получится.
Но, каков же смысл коммуникации, взаимодействия людей друг с другом, смысл быть обществом? Счастье, красота, вечность (бессмертие).
Теперь понять бы уровень, вернее необходимое количество коммуникации для полного счастья, красоты и бессмертия всех.
Бог - (это всё и ничего, а значит это) внимание и ощущение.
Пока Вы видите небо Вы точно знаете то, что Вы видите небо, ваше внимание направлено на небо.
Здесь важно само действие. Бог проявляется в действии, а именно в ощущениях вашего тела, благодаря Вашему же вниманию. Вы буквально ощущаете, что смотрите на небо ведь оно над Вами, а не на экране планшета.
Все ответы на все вопросы в теле. Но, есть только один правильный ответ на любой вопрос. Правильный для Вас (вернее, правильный в Вас для всех), конечно же.
Тело создано так, что ощущает истину (истина - правда для всех).
Ум - процесс обдумывания (перестановка шаблонов, игра с шаблонами) создан так, чтобы прятать, прикрывать истину, заставить тело перестать чувствовать, создав тем самым некую игру в реальность.
Найти красивый баланс между истиной и игрой не сложно -
Достаточно принять свои ощущения за истину, а умственные способности отодвинуть на второй план.
Как это выглядит на практике?
Как если бы Вы всю жизнь жили по расписанию, а теперь Вам предложили жить так как Вам хочется. Есть когда и что хочется, спать когда где и с кем хочется, выбирать место жительство, дизайн всего, теперь Вам всё доступно, теперь Вы можете выбрать время для всего сами, наконец выбрать планету, галактику и вселенную.
(То когда Вы будете принимать свои ощущения за истину не в Вашей власти. Внимание для того и есть, чтобы включать приём - ощущение, и осознание умом тогда когда надо Богу.
Вы Бог? Тогда вперёд.)
Свидетельство о публикации №220052501149