Настроение разлуки

   

Снег кружится, как настроенье моё, 
       словно зимняя старая вьюга.
                В этой буре живу без тебя одна.
                Мы зачем повстречали друг друга?!

От тебя новостей я давно
        получить не могу нормальных.
                Понимаю, тобой  уже всё решено.
                Для меня ж нет решений фатальных!

По слогам сложно произнести
        Твое имя и часть фамилии.
                Разлука смогла тебя увести,
                оставив в полном бессилии .
 
Собрала твои буквы и все слова ...,
        но как смысл разъяснить, я не знаю
                Видно, карма у них другая, своя.
                С каждым мигом надежду теряю ...

Сердце слышу я в ритме рваном,
        Что в отчаянье прочь стремится,    
                словно птица, из сетки охранной.
                От печалей не хочет биться.

Понимаю, что я от тебя далеко,
         Быть со мной тебе не интересно.
                Но расстаться с тобой  мне совсем нелегко.
                Надо б бросить тебя, если честно!

Пусть лютует свирепо зима,
         угрожает метелями злыми.
                На морозной земле я сама,
                Острой льдинкой пишу твое имя.

Ветер снег разгоняет хитрО
          и летит средь бетонных громадин.
                Тонкой флейтою плачет нутро
                От душевных царапин и ссадин. 
               
Лёд на облике прежнем твоём
        в монолит превращается вечный,               
                закрывая наше с тобой "вдвоём",
                уходя в абсолют бесконечный.
2017


Рецензии