Поселковая администрация

Глава посёлка. Глава посёлка  сказал вы все время меня критиковали что я не даю развиваться молодым людям. Составе поселкового администрации нет молодых людей. Я с вами согласен. Поэтому я сам ухожу. И он назначил место себя своего сына , помощник главы администрации другой сын стал. Я их назначаю туда не потому что они мои сыновья а потому что они учились в селе с интересным именем Заграница. Только они успели там учится . Потом его сын сказал вы всегда жаловались что поселковый администрации нет женщин мужская диктатура я долго думал и вы правы. Назначил свою жену и сестру министрами посёлке. Третий пункт вы всегда сказали у нас нет бизнеса. Вы правы я разрешаю бизнес открыть. Все хочет пусть откроют бизнес. Все жители смотрели друг друга. У них же нет денег. Бизнес открыл дядя  главы администрации. Он во времена главенство своего брата был министром посёлка. Вот новый глава сказал, я вам  дал все что вы хотели.  Молодёж и женщины есть  в администрации. Кто может занимается бизнесом. После заседание жител посёлка спросил у жены вроде все отлично, дали нам все что мы хотим, но ничего не изменилось , жена ответила я тоже ничего не поняла .


Рецензии