Чернильная психология

Как только шарик стержня ручки касался бумаги, начиналось таинство! Казалось, что рукой движет какая-то невероятная сила,-  кто-то выводит букву за буквой, и фразу за фразой.  Причем, что было примечательно: каждый раз почерк был разным; то он был отрывистым, и с резко выписанными буквами, то мягкий и округлый, будто одна буква перекатывалась в другую...Наклон плясал из стороны в сторону. Но именно в этом, определенном, рассказе, мог удивить своим постоянством и аккуратностью педантичного немца. Хотя каллиграфия явно отпустила себя из этого процесса.
  И к слову сказать, Энже ( так звали автора повествований), не всегда могла разобрать свои письмена,  поэтому по мере возможности,  пыталась их сразу же перепечатать, так сказать , по горячим следам, и по свежей памяти.
  То же происходило и со стилем написания. В нём не было каких -то особенно характерных оборотов, и складывалось впечатление, что каждый новый рассказ- это повествование разных людей, причём изложенное не одним, а несколькими авторами.
  Если бы её тексты попались для  экспертной  разборки психологу,  ему было бы над чем подумать..,- почерк определенно говорил сам за себя: У девушки  не было определённым образом сложившегося  стиля письма,   что явно было проекцией характера.  Устойчивых поведенческих привязанностей не было... Она не подходила под общепринятые стереотипы...Это означало только одно -, эта женщина  непредсказуема...


Рецензии