Затмение. 2. Возвращение

       От огромной скорости и ограниченности светового тоннеля захватывало дух и искажало пространство. На некоторое время показалось, что так можно  пролететь и свою остановку, и прямиком отправиться в раскаленное пекло, на глубоко нижние этажи..
   
        Но, нет! Благодаря точному расчёту, Всадник и Принцесса остановили своё стремительное падение по тоннелю именно у Триумфальной Арки. И чудесным образом материализовались, прямо у монументального её основания...
 
       На пьедестале каменной лестницы небесную парочку ожидал капитан Морфей с отрядом Воинов Света.
 
     - Ваше Высочество! Всадник Галактион! Вас долго не было! Мы начали беспокоиться! -  сомнительным и, в то же время, радостным голосом воскликнул он.
   
      Принцесса, в обнимку со  своим постоянным сопровождающим, скользнула по гранитным перилам пьедестала и одновременно они оседлали крылатых Пегасов..
   
      - Всё в порядке! Капитан! Мы здесь! И у нас еще много дел!  -  её мелодичный голос, на этот раз, прозвучал подобно грому, среди ясного неба, хотя события происходящего накрывал пасмурный и серый небосвод.. А Звездочка, демонстрируя искреннюю радость возвращению Лау'ры, поднялась на задних ногах и широко взмахнула белоснежными крыльями..
 
      Эдедльвейс, под седлом Всадника, также поднялся на дыбы и с радостным ржанием ударил копытами о каменную мостовую, высекая искры..
 
      - Вперед! Вперед! - воскликнул его наездник..
 
       Весь конный отряд, воодушевленный такими громкими восклицаниями, приободрился и галопом направился вслед за небесной парой. Пегасы, высекая серебряными подковами столбы пламени из брусчатки заснеженного проспекта, широко расправили могучие крылья, и в один миг подняли в воздух всю кавалькаду.

      И даже, неожиданно начавшаяся, снежная буря никак не смогла остановить их стремительный  полет. Крылья Пегасов излучали невероятное тепло, а их наездники свет, который равнялся на дневное светило. И, как лезвие ножа, разрезал пасмурное пространство снежного города,  унося прочь, за его пределы, воздушный, конный отряд.
 
      И никакие происки, новейшей эфирной бури, не дали сбиться с пути и отыскать, на опушке хвойного леса, уютное пристанище Друида Иммануила..


Рецензии