Сказка из жизни посуды. Сковородка

   Огонь всегда любовался сковородкой. Крутобокая, мощная и острая на язык, она  затмевала остальную посуду. Когда сковородку ставили на плиту, то горячее пламя обволакивало ее толстое, чугунное дно. Огонь наслаждался прикосновениями, но сковородка была дамой толстокожей и равнодушно относилась к его ласкам. Иногда она даже отчитывала огонь за его чрезмерное усердие и, брызгая маслом во все стороны, грозно заявляла:
 - Куда ты раскочегарился, мужлан неотесанный! Мне нужен огонь равномерный, иначе все жаркое пригорит! Ты думаешь, что мне приятно, когда меня потом натирают жесткой металлической щеткой и царапают бока?
Огонь сжимался от напора сковородки и утихал, но только на время. Потом все повторялось. Посуда, стоявшая на плите и рядом с ней, старалась прикрыться, когда раскаленные брызги масла летели в них. Кастрюли обычно перешептывались, не решаясь высказаться вслух, зная крутой нрав сковородки:
 - Наш огонь, похоже, мазохист! Не даром говорят, что влюбленность — слепа.
Про его страстные чувства знала вся кухня. Но не только огонь был очарован сковородкой. Коврик-подставка тоже был к ней неравнодушен, но тщательно это скрывал. Он был застенчив и чуть дышал, когда тяжелая горячая сковородка прижимала его к столешнице.

   Однажды хозяйка использовала сковородку не по-прямому назначению, а как оружие. Она ругалась с хозяином и яростно размахивала сковородкой. Потом, в сердцах, швырнула ее на стол и та оказалась на коврике-подставке. Сковородка была в восторге от происходящего:
 - Наконец-то мой пыл востребован! Жаль, что хозяйка не нанесла удар! Я, как воительница, получила бы полное физическое и моральное удовлетворение!
Коврик-подставка испытал состояние шока. Во-первых, обычно горячая сковородка, сейчас была холодной на ощупь, а ему это оказалось неприятно. Во-вторых, ее слова нанесли коврику-подставке тот самый удар, который не достался хозяину. Удар пришелся в самое сердце. Разочарованный влюбленный подумал:
 - Как хорошо, что никто не знал о моих чувствах. Неужели огонь не видит, что сковородка, на самом деле, холодная и грубая особа?

   На следующий день крутобокая воительница опять выясняла отношения с порывистым пламенем и, неожиданно для нее, огонь только усилился. Он выплеснул всю свою страсть и раскалил сковородку так, что она вдруг притихла, а потом пылко ответила, наслаждаясь объятиями. Первый раз в своей жизни...
 - Ну, что же. Они нашли друг друга. Каждый выбирает по себе! - подумал коврик- подставка, на который больше не ставили сковородку. Его внимание переключилось на маленькую изящную кастрюльку, в которой кипятили молоко, и он даже забыл про свою застенчивость...


Рецензии