Ты- моя вселенская любовь!!!

Ты- моя вселенская любовь и на небосводе звёздочкой зажглась,
теперь я знаю как найти свою любовь,ты ярче всех горишь
лишь только для меня, я знаю этот знак!-мы встретимся опять, ведь без
любви твоей-нет жизни для меня и снишься мне  ты- каждый день-в глазах
твоих бездонных -всё можно прочитать,что счастье это-нам дано судьбой,
звёздочка моя -ты приходи ко мне на небосвод,ведь мы
знаем заветное место,где я читал тебе стихи о любви, раскрывая душу
единственной на этой вселенной,
ненаглядная!- очень родная,эти вещие сны, что приходят ко
мне-говорят!?,   что скоро ты будешь со мною, ведь без тебя-свет любви
моей, жизнь все краски растеряла-но я знаю тот заветный день,когда ты
звёздочкой  с небес спартхнёшь- как бабочка и упадёшь в мои надёжные,
любимые ладони!               
                11 мая 2020  12:17  ЕВГЕНИЙ БРУШТЕЙН ,песня- неоклассика
               


Рецензии