956. В-к интерната

 25 мая. Мне надо было сходить в магазин за хлебом,молоком,кофе,чаем,колбасой и куриными яйцами. Все, закупленное раньше, я уже съел, и мне надо было снова наполнить свой холодильник продуктами питания.

 Я оделся,обулся,сунул в карман защитную маску от коронавируса на всякий случай,вышел из квартиры,спустился по лестнице вниз,вывел из подъезда свой  велосипед,сел на него - и поехал в продовольственный магазин за продуктами,а заодно и для того,чтобы немного прокатиться...

 Я проехал мимо продовольственного магазина,и поехал дальше... Потом я вернулся к продовольственному магазину.

 Я купил в магазине все,что мне надо был купить,и поехал обратно. Домой.


 Во дворе я увидел дворничиху. Она работала.

 -Как ваше здоровье? - спросил я у нее. - Были слухи,что вы заболели.

 -Все обошлось, - ответила мне дворничиха. - Немного покашляла только. Даже температуры не было.

 -Вам,может,помочь? - предложил я ей.

 -Нет. Я сама справляюсь, - сказала дворничиха.

 Я хотел было  спросить у нее,будут ли высаживать на клумбах возле подъездов цветы. Но не спросил. Почему-то. ...Пошел домой - понес в квартиру продукты питания...


Рецензии