Любовь в начальной школе

В начальной школе очень мне нравился один мальчик,голубоглазый,с непослушными кудряшками на голове.Каждый раз,когда я украдкой на него смотрела и ловила в ответ его взгляд,я безумно смущалась,краснела и даже переставала дышать.Не знаю,знал ли он о моей тайной влюблённости,или даже не догадывался.Мне так хотелось сделать ему что нибудь приятное .А ещё зная,что путь к сердцу мужчины лежит через желудок,я стала подкармливать его сладостями.Конечно не напрямую,а обходными путями передавала через мою лучшую подружку,и предупреждала,чтобы она не говорила от кого.И радовалась,когда ему нравилось мое угощение.Конечно он ни в коем случае не догадывался,кто его подкармливает.Как я поняла,он был сладкоежка.
Это продолжалось довольно долгое время.И я наполнялась чувством заботы о моем любимом,представляла как готовлю ему ужин и он радостно его поедает и смотрит на меня влюблённым взглядом.Все так прекрасно.Но тут у меня кончились конфеты.Чем же угостить моего избранника.И тут мне пришла,как показалось ,гениальная идея ,мне мама дала с собой бутерброд с котлетой,вот -есть чем накормить моего принца.Передала через подружку,не обратив внимание на ее удивление и попытки меня отговорить,я была несгибаема в своём решении.И вот берет он этот дивный свёрток,разворачивает,смотрит на котлету с некоторой неприязнью,заворачивает обратно и идет через весь класс ко мне.
-На забери,я не люблю котлеты.И ушёл развернувшись от меня,из моих фантазий,мечтаний и нашей совместной жизни.
Сказать что я испытала позор и стыд,это значит ничего не сказать.Я готова была провалиться сквозь землю,раствориться в воздухе исчезнуть в другое измерение.
Я не стала есть котлету позора,я шла домой держала свёрток в руках и думала о несправедливости жизни.По дороге бежала голодная собака,посмотрела на меня,повиляла хвостом и я с радостью отдала ей уже остывший мой обед.Пусть хоть кто то сегодня будет счастлив!
Вывод:перед тем как кого то кормить,узнай о его вкусах и предпочтениях,чтобы не попасть впросак.


Рецензии