Ни себя, ни меня не вини... Шансон

Если б знала я с детства, кем станешь,
  Если б знала я точно, кем был...
Что надежды мои все обманешь.
  Сколько горя ты мне причинил.

А ведь счастья смотрело когда-то
  Нам с наивной улыбкой в глаза.
После школы ушёл ты в солдаты,
  Не вернувшись ко мне никогда...

Ведь, когда отслужил, затянули
  Тебя в мерзкую тину дружки.
Оказался в бандитской ты банде.
  Ну, а позже в тюрьме сидел ты.

Ждать тебя я ужасно устала,
  Перестал ты мне письма писать.
Но я маму твою навещала,
  Так хотела к тебе ближе стать.

Но из жизни ушла твоя мама.
  И уж не было больше вестей.
До чего ты был, милый, упрямым,
  Написав мне: "Не жди! Не жалей!"

Прошли годы и раз на закате
  В нашем старом любимом дворе
Увидала тебя на скамейке...
  Сердце сжалось мгновенно во мне.

Захотелось тебя мне окликнуть,
  Но я молча стояла в тени.
Нет! Нам в игры судьбы не проникнуть-
  Ни себя, ни меня не вини...


Рецензии