Очередной не принц

Приключения одинокой женщины .
Александр
С ним я познакомилась через подругу,как часто бывает.
-Свеет,ну пойдём,мой придёт с другом,говорит,что классный.
На улице мела вьюга,так не хотелось выходить из тёплой квартирке.
-Ну ладно.Где встречаемся?
-В ресторане Изба в 20.00
-хорошо ,вздохнула я.
Выбрала  из гардероба  красное платье без рукавов ,чёрный пиджачок,который можно эффектно снять в танце,когда будет нестерпимо жарко и тоненькие капроновые колготки.Ну и что, что мороз,я же на такси.Я приехала в ресторан ,как положено,чуть опоздав,и конечно обратила на себя внимание.Знакомьтесь Александр -Светлана.Я увидела голубые глаза и ямочки на щеках и подумала,что я могу влюбиться.После определенного количества вина,я убедилась,что это моя судьба,с каждым выпитым бокалом он становился все прекраснее .Мы танцевали и танцевали.Кружите меня,кружите,предлагала я.Ближе к ночи Александр,заплетающимся языком предложил продолжить знакомство в гостинице,Я,совершенно свободная и немного под алкоголем,согласилась.
-Конечно я не такая,мне надо узнать человека,понять душу,но ты ломаешь все установки.Ты особенный,мне кажется я тебя знаю очень давно.
-И я.-То ли икнул то ли признался в любви Саша.
И вот долгожданная встреча на едине,волшебство интимности,страстные поцелуи.
-Подожди,давай разденемся.
-Хорошо,-несколько удивилась я ,я ведь думала что одежда в порыве страсти будет срываться друг с друга,ну ладно.
Саша аккуратно снял рубашку,повесил на стул,за ней последовала маечка,затем джинсы и ...
Ой держите меня крепче!Что ?колготки?! Под джинсы?Его что мама собирала?!Страсть и алкоголь из меня улетучились в одно мгновение.Я резко повернулась и ушла по английски в капроновых колготках и  легком платье в мороз...Нет ,и это не принц,принцы в колготках на свидание не ходят.
Эта история вымышленная и если кто то себя узнал,я здесь не причём.


Рецензии