Олеговна

     Возможно, смена отчества была первым шагом на том пути. Она не была ни актрисой, ни писателем, никем из тех, кто для успеха нуждаются в красивом имени.
     Ей просто не нравилось звучание последних пяти букв её отчества.
     Возможно, я не права, считая смену отчества предательством отца, но она потом стольких предавала, что это первое предательство действительно было мелочью.

     Мы с ней вместе начинали. Обе стояли на той дороге. Она зря меня с неё столкнула. Я не была ей конкуренткой - сама не пошла бы  по дороге, которая только начинается цветущим садом. А дальше болотная гниль - предательство, подлость, ложь, продажность и низость.  А за болотом  пустыня - одиночество без настоящих друзей, без близких и любимых рядом.
     Знала ли она что ждет на той дороге? Может, и знала, но видела только цель? А потом уже поздно было - там нет возможности уйти в сторону. Вот и пошла  она по ней до самого конца.
     Нет, не была она дурой. Даже наоборот - прозорливость и твердость в достижении цели, просчет ситуаций и последствий, знание всей глубины человеческой слабости и мерзости, умение использовать людей. И она шагала по их головам как по полю.
     Все это вызывало у многих восторг и зависть, но  я то знала, чем приходилось за это платить - болото и пустыня.
     Сейчас она известная личность и не последняя в списке миллионеров своей страны. Я бы о ней и не вспоминала, но часто попадается на глаза название её фирмы. Это название я придумала в те давние годы, а её высокомерие на позволило уловить персифляцию.
***

     Были времена, когда  у меня возникали серьезные проблемы со здоровьем родных людей. Эти проблемы можно было легко решить  имей я достаточно денег. Вот в такие дни и мелькала мысль - а может, зря я не пошла по той дороге? Но тут же появлялась другая - нет не хотела я платить ту цену, а потому не смогла бы пройти тем путем!
     И  ни за что  не поменяю то, что у меня есть теперь на то, что есть у неё. 
***

     Господи, ты послал мне столько испытаний, так может, пришло время испытать меня богатством? Но если человек так устроен, что ему всегда чего-то не хватает, то пусть мне не хватает всего лишь денег.


Рецензии
Предательство начинается с малого...
Мой старшина говорил:" Ты , сегодня подворотничек криво пришил, а завтра Родину предал!"
В бизнес честные люди не лезут, впрочем, как и в политику!
Испытание богатством выдерживают единицы!
Считаю, что богатый внутренний мир, привлекательнее кошелька с бумажками.
Довольствуюсь тем, что имею! Никому не должен, за душой нет лишней копейки, зато отлично сплю по ночам!
С уважением, Олег!

Мальтис   26.05.2020 15:45     Заявить о нарушении
Как был прав Ваш старшина:)
А моя благодарность Вам за понимание и совпадение наших с Вами взглядов на богатство и совесть.
Есть прекрасная повесть "Сотников" Василия Быкова - моего земляка. По ней такой же прекрасный фильм Ларисы Шепитько "Восхождение". Если не смотрели и не читали - очень советую. Тема актуальна не только для войны. Любое, даже самое маленькое отступление от совести ведет по дороге с которой нельзя сойти.

Елена Быстрова   26.05.2020 16:08   Заявить о нарушении
Спасибо,Елена!
И читал и смотрел.
Очень люблю В.Быкова и его произведения!
С уважением,Олег!

Мальтис   26.05.2020 17:21   Заявить о нарушении