Карабляцкие истории. Первая

***
Было это в ... неважно каком году. Шли мы утречком от Брусян до Переволок под парусом. Ветерок так себе... дрянь ветерок, но лучше так неспеша плюхать, чем махать вёслами. Это, конечно, с моей, парусмена, точки зрения лучше... В общем, за приятной, как всегда, "беседой" незаметно догнали мы в районе Малой Рязани один из ялов "Бедлама", закисший в луже безветрия. Удивлению нашему не было предела: "Неужели, Эдик?!" Фу! Конечно, нет... Глеб. Ну, как всегда шутки, предложения меняться "шило на мыло", что-то спели... всё как обычно. Но вижу, Глеба взяло "за живое"... Понятно, даже мне неприятно, когда кто-то... на моторке обгоняет. Короче, увалились они под ветер - скоростёнка прибавилась. А я как шёл - так и иду. Посмотрим, думаю, что будет... И тут веселуха пошла: они галсы закладывают от берега к берегу, а я иду одним... Я иду по прямой, а они как челнок - то спереди меня, то сзади подсекают... Не знаю, сколько бы это продолжалось, но пора было перед островом и мне галс менять к Переволокам. И тут они нас СДЕЛАЛИ! Ликование было такое, словно регату выиграли... и, набирая скорость, ломанулись дальше... наверно, чтобы оторваться от нас... Сколько мы ни орали, типа: "дурень, бросай ружьё да всплывай поскорее" (был у них ещё шанс зайти перед островом) - всё бесполезно. Глядя на их счастье, и я уж начал сомневаться: не к 3-му ли оврагу они за островом зайдут? Нет... Радость их кончилась только возле Сызрани... Ну и пришлось адмиралу тащить их обратно на моторке, считая вслух, чтобы не материться...
Вот так Глеб и получил прозвище... "Сызранский"...


Рецензии